Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Мебельный магазин. Интернет-продвижение магазина дизайнерской мебели
Оптимизм™
#Реклама в социальных сетях#Медийная реклама#Размещение контента

[Кейс] Мебельный магазин. Интернет-продвижение магазина дизайнерской мебели

54009 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Мебельный магазин. Интернет-продвижение магазина дизайнерской мебели
Клиент

The Furnish

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в youtube, Реклама в vk, Реклама в OK

Сдано

Июль 2019

Задача

Клиент: The Furnish — магазин дизайнерской мебели.

Задача: увеличение продаж.

Решение

С учётом их бюджета, мы составили следующий план:

— Контекстная реклама + ретаргетинг (36% от рекламного бюджета).

— Таргетированная реклама (28% от рекламного бюджета).

— Реклама в YouTube (13% от рекламного бюджета).

— Медийная реклама (9% от рекламного бюджета).

1Контекстная реклама + ретаргетинг

Мы выбрали формат «Спецразмещение» — формат, где реклама показывается в одном из трёх верхних строк в поисковой выдаче. Помимо этого акцент был поставлен на ретаргетинг для активизации клиентов, которые уже были на сайте The Furnish. В рамках ретаргетинга мы мотивировали тёплых клиентов совершить покупку более дорогих товаров из той же категории (up-sell) и товаров из других категорий (cross-sell).

2Таргетированная реклама

Таргетированная реклама запускалась в VK, Одноклассниках и Instagram. Основная цель была пустить трафик не на группы в соцсетях, а сразу на сайт.

3Реклама в YouTube

Рекламу на YouTube в формате преролла мы внедрили в 2 видеоролика: мастер-класс, посвящённый обустройству дома, и развлекательная передача, где демонстрируются необычные интерьерные решения.

4Медийная реклама

Чтобы бренд мелькал на самых популярных новостных ресурсах, мы предложили клиенту подключить медийную рекламу. Она идеально подходит уже устоявшимся брендам для того, чтобы не столько продать, сколько присутствовать в поле зрения и осесть в подсознании клиента.

Результат

1. CTR = 0,25%;

2. 1,9% конверсия в заказ;

3. 13.689 рублей средний чек.

Как очевидно из данных, комплексная интернет-реклама увеличила показатели сайта The Furnish и сделала сайт более востребованным.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку