Оптимизм™
[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза больше клиентов
Оптимизм™
#Проектирование сайта#Дизайн сайта#Фирменный стиль

[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза больше клиентов

380 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Авто. Разработка сайта для крупного интернет-магазина автозапчастей. В 3 раза больше клиентов
Клиент

Прамо

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Октябрь 2019

Задача

Клиент: «Прамо» — интернет-магазин автомобильных запчастей для оптовых заказчиков.

Задача: создать дизайн-макеты для всех разделов сайта и разработать личный кабинет.

Решение

Мы успешно синхронизировали сайт с клиентской «1С» и центром обработки данных от поставщиков, воплотив в жизнь 44 уникальных дизайн-макета для каждого раздела сайта, включая личный кабинет, где хранится история покупок, взаимодействия с продавцами и счета-фактуры.Мы обновили главную страницу сайта, добавив баннеры с информацией о текущих акциях и новых продуктах, а также улучшили разделы «О компании», «Доставка», «Новости», «Карта сайта» и прочие.В соответствии с пожеланиями клиента, мы отказались от классического интернет-магазина, который представляет всю продукцию на главной странице. Товары можно найти, перейдя в раздел «Бренды» и выбрав нужный бренд, или воспользовавшись поиском по артикулу. Это решение делает сайт более минималистичным и формальным.Личный кабинет мы сделали максимально информативным для удобства клиентов. Для доступа к личному кабинету необходимо предоставить реквизиты организации, платежные данные и контактную информацию.

Результат

1. Разработка 44 дизайн-макетов для всех разделов сайта.

2. Использование «1С-Битрикс: Управление сайтом-Бизнес».


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку