Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Автомобильный бренд. Интернет-продвижение новой модели Subaru. В 3,5 раза увеличили CTR
Оптимизм™
#Таргетированная реклама#Баннерная реклама#Размещение контента

[Кейс] Автомобильный бренд. Интернет-продвижение новой модели Subaru. В 3,5 раза увеличили CTR

369 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Автомобильный бренд. Интернет-продвижение новой модели Subaru. В 3,5 раза увеличили CTR
Клиент

Subaru

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Август 2020

Задача

Клиент: Новая модель SUBARU.

Задачи:

Привлечение внимания целевой аудитории к обновлённому городскому автомобилю повышенной проходимости, обеспечение заданного охвата и частоты контакта.

Формирование имиджа бренда в духе «Здесь и сейчас».

Решение

Решение

1. Разработали баннеры, подключённые по API к сервису «Пробки» и «Погода».

2. Меняли креативы, учитывая загруженность дорог в настоящее время и погоды региона, где находился пользователь.

 Лайфхак: как создать цепляющий баннер— Определите свою целевую аудиторию: кого вы пытаетесь охватить своей рекламой? Каковы их потребности, желания и интересы?— Создайте чёткое и убедительное сообщение: какое основное сообщение вы хотите передать в своём объявлении? Убедитесь, что он прост, понятен и запоминается.— Выберите формат объявления — статический, анимированный или видео, опираясь на своё рекламное послание и целевую аудиторию.— Используйте привлекательные визуальные эффекты: высококачественные изображения и графику, чтобы привлечь внимание и выделить ваше объявление.— Сделайте его интерактивным: поощряйте взаимодействие, включая призыв к действию, такой как кнопка для нажатия или форма для заполнения.— Убедитесь, что ваше объявление хорошо выглядит и хорошо работает как на настольных, так и на мобильных устройствах.— Попробуйте различные варианты вашего объявления, чтобы увидеть, что работает лучше всего, а затем уточните и оптимизируйте на основе результатов.— Отслеживайте эффективность рекламы и корректируйте её по мере необходимости, чтобы получить наилучшие результаты.Разделили целевую аудиторию на два сегмента и запустили рекламную кампанию:— по демографическому признаку;

— по интересам: автомобили повышенной проходимости, японские автомобили, марками-конкурентами, активный образ жизни, путешествие на автомобиле.

Результат

1. На 100% выполнили KPI по охвату и частоте контракта.

2. В 3,5 раза увеличили средний CTR со старта кампании.

3. В 2,5 раза увеличили глубину просмотров.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку