Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Автозапчасти. Продвижение интернет-магазина автозапчастей. 22 млн. посетителей в месяц
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#Внутренняя оптимизация сайта#Внешняя оптимизация сайта

[Кейс] Автозапчасти. Продвижение интернет-магазина автозапчастей. 22 млн. посетителей в месяц

54125 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Автозапчасти. Продвижение интернет-магазина автозапчастей. 22 млн. посетителей в месяц
Клиент

Exist.ru

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Март 2015

Задача

Клиент: Exist.ru — один из крупнейших в России онлайн-магазинов запчастей и комплектующих для автомобилей, лидер своей отрасли.

Задача: продвижение интернет-магазина.

Решение

Циклический процесс продвижения выглядит так:

1. SEO-анализ

Разработка стратегии продвижения для выявления ошибок и точек роста.

2. Анализ конкурентов

Выявление сильных и слабых сторон конкурентов из ТОП-10 по нужному списку товарных позиций.

3. Сбор семантического ядра

Составление подробного списка поисковых запросов, кластеризация и распределение их по целевым страницам.

4. Процесс внутренней оптимизации

Устранение глюков\багов\ошибок битые ссылки, дубликаты контента и страниц, увеличивая тем самым скорость загрузки сайта и прочее. Составили семантическое ядро и подобрали ходовые ключевые слова. Улучшили юзабилити сайта, улучшив для роботов коммерческие факторы и сделав сайт комфортным и приятным для изучения ассортимента и совершения покупок.

5. Процесс внешней оптимизации

Написание полезного и уникального контента для размещения на внешних автомобильных порталах, обмен ссылками с тематическими сайтами, регистрация в десятках автомобильных порталах, гео-сервисах, и на сайтах с отзывами.

6. Контроль качества исполнения задач и аудит эффективности стратегии и тактики продвижения сайта.

7. Корректировка и согласование стратегии по результатам аудита.

Результат

Команда из 15 специалистов на высоком уровне реализовала стратегию продвижения крупного интернет-магазина и вывела на 1 место самое популярное слово «автозапчасти» и сотни ключевых запросов в топ-5. Показатели удерживается уже более 10 лет.

Последние результаты продвижения сайта в цифрах:

1. проект №1 в нише продажи автозапчастей;

2. 22 000 000 посетителей в месяц;

3. 6 500 000 посетителей из органической выдачи поисковых систем;

4. в последний год увеличили на 46% органический не брендовый трафик.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку