Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Банки. Увеличили посещаемость сайта на 345%. Интернет-продвижение Ge Money Bank
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#Управление репутацией в интернете (ORM)#Размещение контента

[Кейс] Банки. Увеличили посещаемость сайта на 345%. Интернет-продвижение Ge Money Bank

54563 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Банки. Увеличили посещаемость сайта на 345%. Интернет-продвижение Ge Money Bank
Клиент

Ge Money Bank

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2019

Задача

Клиент: Ge Money Bank — многопрофильный банк. Он предлагал большое количество финансовых услуг.

Задачи:

— продвижение бренда среди интернет-пользователей;

— повышение лояльности аудитории к продуктам банка;

— формирование положительной репутации.

Решение

Анализ.

Перед разработкой стратегии наши специалисты провели глубокий анализ деятельности банка, чтобы выявить моменты, которые способны заинтересовать отечественного потребителя. Так мы узнали:

— в основе работы банка были западные стандарты банковского дела;

— GMB входит в систему государственного страхования вкладов;

— банк появился на российском рынке в 2004 году, купив ЗАО «Дельта Банк»;

— GMB активно задействует точки продаж типа «Связной», собственные и сторонние колл-центры.

Сайт заказчика имел чёткую структуру, однако многие услуги не имели актуального описания, существовали дубли разных страниц, наблюдались ошибки в коде.

Основа стратегии.

На основе полученных данных было решено заняться:

1. улучшением юзабилити;

2. оптимизацией контента;

3. поисковым продвижением;

4. баннерной рекламой.

1Улучшение юзабилити

Цель работ — преобразовать сайт так, чтобы им стало удобнее пользоваться. Фронт работ мы определили опытно-аналитическим путём. Мы выяснили:

— почему возникают сложности при регистрации;

— почему люди не дочитывают информацию;

— насколько глубоко они заходят на сайте.

Мы улучшили дизайн некоторых кнопок, сделали заметнее указатели.

2Оптимизация контента

В рамках услуги мы подготовили текстовый и графический контент, создали креативные макеты для продвижения потребительских кредитов, информационные баннеры о депозитных продуктах.

Это позволило:

— правильно расставить акценты на сайте;

— предоставить исчерпывающую информацию о продуктах посетителям;

— сделать сайт привлекательнее.

3SEO-продвижение

Благодаря нашей команде пользователи стали с легкостью находить Ge Money Bank через поиск. Добиться этого помогло:

— составление семантического ядра;

— SEO-аудит;

— постоянный мониторинг доступности сайта;

— регистрация сайта на сервисах для веб-мастеров.

4Баннерная реклама

Наша команда не просто создала уникальный креатив для рекламы банковских услуг — мы настроили показы баннеров так, что их видели только заинтересованные в конкретных продуктах пользователи.

Благодаря баннерной рекламе увеличился целевой трафик и повысилась узнаваемость бренда.

Результат

1. Увеличение числа посещений сайта на 345%.

2. Рост небрендового трафика на 30%.

3. Увеличение общего трафика на 16%.

Благодаря сотрудничеству с нашей компанией, банк смог расширить масштабы работы с частными и корпоративными клиентами. Мы привлекли представителей малого бизнеса, предпринимателей, рассказали миллионам людей о нововведениях финансовой организации.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку