Ge Money Bank
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Москва
Февраль 2019
Клиент: Ge Money Bank — многопрофильный банк. Он предлагал большое количество финансовых услуг.
Задачи:
— продвижение бренда среди интернет-пользователей;
— повышение лояльности аудитории к продуктам банка;
— формирование положительной репутации.
Анализ.
Перед разработкой стратегии наши специалисты провели глубокий анализ деятельности банка, чтобы выявить моменты, которые способны заинтересовать отечественного потребителя. Так мы узнали:
— в основе работы банка были западные стандарты банковского дела;
— GMB входит в систему государственного страхования вкладов;
— банк появился на российском рынке в 2004 году, купив ЗАО «Дельта Банк»;
— GMB активно задействует точки продаж типа «Связной», собственные и сторонние колл-центры.
Сайт заказчика имел чёткую структуру, однако многие услуги не имели актуального описания, существовали дубли разных страниц, наблюдались ошибки в коде.
Основа стратегии.
На основе полученных данных было решено заняться:
1. улучшением юзабилити;
2. оптимизацией контента;
3. поисковым продвижением;
4. баннерной рекламой.
Цель работ — преобразовать сайт так, чтобы им стало удобнее пользоваться. Фронт работ мы определили опытно-аналитическим путём. Мы выяснили:
— почему возникают сложности при регистрации;
— почему люди не дочитывают информацию;
— насколько глубоко они заходят на сайте.
Мы улучшили дизайн некоторых кнопок, сделали заметнее указатели.
В рамках услуги мы подготовили текстовый и графический контент, создали креативные макеты для продвижения потребительских кредитов, информационные баннеры о депозитных продуктах.
Это позволило:
— правильно расставить акценты на сайте;
— предоставить исчерпывающую информацию о продуктах посетителям;
— сделать сайт привлекательнее.
Благодаря нашей команде пользователи стали с легкостью находить Ge Money Bank через поиск. Добиться этого помогло:
— составление семантического ядра;
— SEO-аудит;
— постоянный мониторинг доступности сайта;
— регистрация сайта на сервисах для веб-мастеров.
Наша команда не просто создала уникальный креатив для рекламы банковских услуг — мы настроили показы баннеров так, что их видели только заинтересованные в конкретных продуктах пользователи.
Благодаря баннерной рекламе увеличился целевой трафик и повысилась узнаваемость бренда.
1. Увеличение числа посещений сайта на 345%.
2. Рост небрендового трафика на 30%.
3. Увеличение общего трафика на 16%.
Благодаря сотрудничеству с нашей компанией, банк смог расширить масштабы работы с частными и корпоративными клиентами. Мы привлекли представителей малого бизнеса, предпринимателей, рассказали миллионам людей о нововведениях финансовой организации.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу