Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Бытовая техника. Подняли продажи айфонов, робот-пылесосов и блендеров
Оптимизм™
#SEO по позициям#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

[Кейс] Бытовая техника. Подняли продажи айфонов, робот-пылесосов и блендеров

536 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Бытовая техника. Подняли продажи айфонов, робот-пылесосов и блендеров
Клиент

DOMPROM

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Сдано

Август 2021

Задача

Клиент: интернет-магазин техники и электроники DOMPROM.

Задача: интернет-реклама и продвижение сайта.

Решение

Первый шаг — составление маркетинговой стратегии. Стратегия даёт чёткое видение индивидуальной воронки продаж. Как только в сознании исполнителя и клиента проявится образ будущей воронки, можно подбирать необходимый арсенал маркетинговых инструментов.

После создания стратегии мы распределили бюджет следующим образом:

— Контекстная реклама (24% от рекламного бюджета)

.— Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).

— Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 вебмастер).

— Поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета).

— RTB реклама (8% от рекламного бюджета.Контекстная реклама

Мы задействовали самый сложный инструмент — скрипты синхронизации с сайтом. Такие скрипты дают возможность синхронизировать наличие товара с рекламными кампаниями в кабинете Яндекса. Если товар исчезает с сайта — реклама по нему встаёт на стоп автоматически, а если вновь появляется — запускается снова.

Таргетированная реклама

Таргетированную рекламу мы запустили в Вконтакте и Инстаграме, используя формат карусели и видео, чтобы отобразить несколько ключевых товарных позиций. Целевой аудиторией были выбраны жители Москвы и Санкт-Петербурга от 25 до 45 лет.

Лидогенерация

Чтобы заманить целевую аудиторию на сайт, мы подключили процесс сбора лидов (контактов пользователей).

Как была построена работа:

— проанализировали целевую аудиторию, определили её потребности и провели её сегментацию по блокам;

— составили предложение для каждого блока аудитории;

— подобрали источники рекламного трафика;

— подготовили группы для трафика в Вконтакте и Инстаграме;

— собрали лиды и обработали обратную связь по ним через отдел продаж.

Поисковое продвижение

На сайте не хватало страниц с описанием услуг, SEO-статьями и были ошибки. Мы добавили необходимый контент и провели аудит, устранив дубликаты страниц и глюки. Составили новое семантическое ядро, зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров и настроили аналитику.

RTB реклама

Приняли участие в рекламном аукционе и купили баннерные места на различных площадках. Цель — поймать нужных пользователей, чьи интересы соответствуют нише клиента. «Ловля» происходит в режиме реального времени.Основным форматом мы выбрали «Motion», который отображается только на смартфонах. Человек заходит на интересующий сайт, содержимое сайта приглушается, а вперёд выходит текст и анимация клиента.

Результат

CTR = 0,25%

1,3% конверсия в заказ

23 887 ₽ средний чек


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку