DOMPROM
Оборудование
Россия
Август 2021
Клиент: интернет-магазин техники и электроники DOMPROM.
Задача: интернет-реклама и продвижение сайта.
Первый шаг — составление маркетинговой стратегии. Стратегия даёт чёткое видение индивидуальной воронки продаж. Как только в сознании исполнителя и клиента проявится образ будущей воронки, можно подбирать необходимый арсенал маркетинговых инструментов.
После создания стратегии мы распределили бюджет следующим образом:
— Контекстная реклама (24% от рекламного бюджета)
.— Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
— Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 вебмастер).
— Поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета).
— RTB реклама (8% от рекламного бюджета.Контекстная реклама
Мы задействовали самый сложный инструмент — скрипты синхронизации с сайтом. Такие скрипты дают возможность синхронизировать наличие товара с рекламными кампаниями в кабинете Яндекса. Если товар исчезает с сайта — реклама по нему встаёт на стоп автоматически, а если вновь появляется — запускается снова.
Таргетированная реклама
Таргетированную рекламу мы запустили в Вконтакте и Инстаграме, используя формат карусели и видео, чтобы отобразить несколько ключевых товарных позиций. Целевой аудиторией были выбраны жители Москвы и Санкт-Петербурга от 25 до 45 лет.
Лидогенерация
Чтобы заманить целевую аудиторию на сайт, мы подключили процесс сбора лидов (контактов пользователей).
Как была построена работа:
— проанализировали целевую аудиторию, определили её потребности и провели её сегментацию по блокам;
— составили предложение для каждого блока аудитории;
— подобрали источники рекламного трафика;
— подготовили группы для трафика в Вконтакте и Инстаграме;
— собрали лиды и обработали обратную связь по ним через отдел продаж.
Поисковое продвижение
На сайте не хватало страниц с описанием услуг, SEO-статьями и были ошибки. Мы добавили необходимый контент и провели аудит, устранив дубликаты страниц и глюки. Составили новое семантическое ядро, зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров и настроили аналитику.
RTB реклама
Приняли участие в рекламном аукционе и купили баннерные места на различных площадках. Цель — поймать нужных пользователей, чьи интересы соответствуют нише клиента. «Ловля» происходит в режиме реального времени.Основным форматом мы выбрали «Motion», который отображается только на смартфонах. Человек заходит на интересующий сайт, содержимое сайта приглушается, а вперёд выходит текст и анимация клиента.
CTR = 0,25%
1,3% конверсия в заказ
23 887 ₽ средний чек
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу