Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Детское питание. Продвижение линейки детского питания Fleur Alpine в социальных сетях
Оптимизм™
#SMM под ключ#Таргетированная реклама#Размещение контента

[Кейс] Детское питание. Продвижение линейки детского питания Fleur Alpine в социальных сетях

49808 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Детское питание. Продвижение линейки детского питания Fleur Alpine в социальных сетях
Клиент

Fleur Alpine

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Май 2021

Задача

Клиент: линейка натуральных продуктов детского питания премиального класса Fleur Alpine ORGANIC.

Задачи:

— Создать лояльные сообщества в VKontakte, Instagram, Facebook и работать с репутацией.

— Увеличить вовлеченность в сообществах бренда, превысив показатели основного конкурента.

— Улучшить знания родителей о продукции бренда (например, как правильно начинать прикорм).

— Увеличить базу лояльных подписчиков бренда на всех площадках.

— Увеличить количество заявок.

— Продвигать посты в популярных тематических сообществах, посвящённых тематикам: материнство, дети, семейный очаг, беременность.jr

— Произвести парсинг наиболее лояльной аудитории, включая те сообщества, в которых будет происходить посев постов.

— Запустить промотирование контента с помощью настройки таргетированной рекламы.

— Успеть все за 6 месяцев.

Решение

Разработка инфографикиЦелевая аудитория часто задавала вопросы в группе касательно возраста, с которого можно начинать принимать продукцию. Чтобы решить вопрос, мы создали рубрику «Дерево Флёр Альпин ОРГАНИК». По ней мамы смогли ориентироваться, подходит ли тот или иной продукт для возраста их ребёнка.

1Сообщества после нашей рекламной кампании

Результат

1. Был подготовлен уникальный и высококачественный фотоконтент, сделанный профессиональным фотографом и соответствующий целевой аудитории.

2. Привлечено более 12 400 подписчиков суммарно.

3. Повышен уровень вовлеченности аудитории с 0,004% до 1,8%.

4. В 20 раз увеличено количество комментариев и вопросов в Директ Instagram.

5. Проведено 6 конкурсных активаций, которые собрали более 2 000 участников.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку