Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Polza Agency
Кейс Glue Masters: когда первый контакт сразу превращается в продажу
Polza Agency
#Email-маркетинг

Кейс Glue Masters: когда первый контакт сразу превращается в продажу

68 
Polza Agency Россия, Казань
Поделиться: 0 0 0
Кейс Glue Masters: когда первый контакт сразу превращается в продажу
Клиент

Glue Masters

Бюджет

79 000

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

США, Washington

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Главная задача — найти новых клиентов в США среди производителей мебели, компаний по вывескам и акваскейпов.

Решение

Всего за один месяц после запуска проекта мы привели компании Glue Masters 15 высококачественных лидов из США — владельцев компаний, реально принимающих решения о закупках. Большинство этих обращений вело к потенциальным сделкам, которые обеспечили заказчика потоком проверенных контактов и прогнозируемой прибылью.

В производственной сфере первый контакт с потенциальным клиентом — это уже доверие. Производители ищут партнёров, с которыми можно заключать стабильные сделки, а не просто разовые заказы. Персонализированный аутрич позволяет сразу установить такой контакт.

Далее расскажем, какие гипотезы тестировали, покажем часть цепочки писем, ответы лидов и результаты по проекту.

1Какие гипотезы тестировали и какие получили результаты

Для Glue Masters мы тестировали несколько гипотез по разным сегментам производителей: мебельное производство, вывески/sign-шопы и акваскейпы (магазины специализирующиеся на производстве аквариумов).

Тестируемые базы и гипотезы:

1. Мебельное производство Северная Америка ( 5–30 сотрудников)

Открываемость: 28%

Отвечаемость: 1,1%

Результат: первые лиды от первых отправок, качественные запросы на образцы.

2. Мебельное производство Google Maps, Северная Америка

Открываемость: 14%

Отвечаемость: 0,8%

Результат: максимальное количество лидов благодаря точному подбору ЛПР.

3. Sign shops (вывески), GM

Открываемость: 16%

Отвечаемость: 1,5%

Результат: лиды с готовностью обсуждать образцы и специфику заказов.

4. Акваскейпы (Aqua GM)

Открываемость: 10%

Отвечаемость: 3,8%

Результат: высокая конверсия в лиды, несмотря на небольшое количество контактов.

Итоговые показатели:

Всего лидов за месяц: 15 ЛПР (лица, принимающие решения по закупкам).

Конверсия из контакта в лид: 0,46% (высокое качество лидов, потому что это именно ЛПР, готовые к обсуждению закупки).

Открываемость писем: от 10% до 32%, отвечаемость до 3,8%.

2Из чего состояла наша цепочка писем, что помогло зацепить клиентов

1. Бесплатные образцы → сняли барьер для старта

Письма предлагали получить бесплатные образцы клея, что позволило потенциальным клиентам протестировать продукт без риска. Это ускоряло принятие решения и превращало первый контакт в реальный диалог.

2. Социальное доказательство → кейсы и авторитет

В письмах упоминались успешные кейсы с крупными мебельными производителями и ссылки на обзор известного блогера Адама Сэвиджа. Это формировало доверие и показывало, что продукт реально работает на рынке.

3. Персонализация → упоминание конкретной ниши

Каждое письмо было адаптировано под тип производства и имя компании. Потенциальный клиент видел, что сообщение написано именно ему, а не рассылается всем подряд. Это повышало вероятность ответа и заинтересованности.

4. Альтернативные каналы → LinkedIn

Дополнительные касания через LinkedIn стали дополнительным каналом лидогенерации. Это позволило установить более доверительный контакт с целевой аудиторией и ненавязчиво напомнить о предложении в профессиональном контексте, усиливая общее воздействие кампании.

5. Повышение вовлеченности → добавление контента в письма

Для увеличения ответной реакции мы использовали визуальные креативы, которые повысили % Reply Rate.

Итог:

Первые недели кампании дали десятки живых диалогов:

реальные запросы на образцы;

вопросы о сроках хранения;

готовность обсуждать wholesale и private label;

диалоги сразу с ЛПР.

3Лиды и запросы от производителей (какие получили ответы)

Ниже — несколько примеров запросов от производителей и гипотезы, по которым работали (базы контактов, из которых получили ответ ЛПР):

CAM Studio (Техас) → интерес к клею для ремонта и инсталляций, запрос образца, обсуждение подходящей формулы для дерева и шпона.

Pollaro (Нью-Джерси) → запрос образца клея и готовность рассматривать Gluemasters как поставщика.

House of Fins → запрос на wholesale и private label, обсуждение поставки под собственным брендом.

В сумме же мы привели Glue Masters 15  лидов за 1,5 месяца работы

Результат

Запуск Glue Masters дал такие хорошие результаты потому что у нас получилось:

- составить грамотную и рабочую цепочку писем, которая помогла довести потенциального клиента от первого контакта к сделке;

- установить доверительный первый контакт — клиент видел, что сообщение адресовано именно ему и его нише.

- предложить ценность вместо навязчивых продаж — бесплатные образцы, персонализированные рекомендации и кейсы клиентов формируют доверие.

Если вы хотите настроить стабильный поток B2B-лидов, можем обсудить стратегию под ваш бизнес. Мы составим правильный оффер, выстроим цепочку писем и поможем настроить аутрич так, чтобы контакты превращались в реальные сделки.

Записаться на бесплатную консультацию можете здесь → https://polzaagency.ru/page79191686.html?utm_source=workspace&utm_medium=statiya&utm_campaign=23.10

Комментарий агентства

Никита Сорычев
Никита Сорычев

Даже с небольшой базой мы получили десятки заинтересованных лидов. Это подтверждает: персонализированный аутрич — инструмент, который работает сразу на сделку.

https://gluemasters.com/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Polza Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку