Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Linkage
Кейс Грата 2
Linkage
#Внедрение и поддержка CRM

Кейс Грата 2

63 
Linkage
Linkage Россия, Самара
Поделиться:
Клиент

Грата

Бюджет

176 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Казань

CRM

amoCRM

Сдано

Июнь 2023

Задача

Запрос клиента на старте: Не было срм, но ранее с работали с AmoCRM и им понравилось, хотели настроить именно ее. Необходимо было настроить CRM, подключить WhatsApp, телефонию и сайт для получения заявок в CRM.

Решение

Процесс внедрения, особенности проекта:

В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж.

Возникла техническая сложность: проблема с регистрацией WhatsApp номера (звонок очень долго не приходил от сервиса).

Возможности CRM используются активно почти всеми сотрудниками.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Что было сделано:

Подключены Roistat, WhatsApp, телефония, задачи и контроль выполнения

Активное использование задач и WhatsApp

Контроль источников, всё заводится корректно, реклама подается правильно

В CRM все заявки отображаются и менеджеры могут вести с ними работу без сложности в интуитивно понятной воронке CRM

На каждой стадии CRM установлены подсказки по дальнейшим необходимым действиям с клиентом

Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было

Результат

Преимущества от внедрения

Отдел продаж начал отрабатывать все заявки, больше ничего не нужно запоминать, т.к. всё добавлено в CRM, все коммуникации сохраняются, скорость обработки новых клиентов выросла.

Повысилась мотивация к работе в компании.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Linkage с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку