Грата
176 000
Строительство и ремонт
Россия, Казань
amoCRM
Июнь 2023
Запрос клиента на старте: Не было срм, но ранее с работали с AmoCRM и им понравилось, хотели настроить именно ее. Необходимо было настроить CRM, подключить WhatsApp, телефонию и сайт для получения заявок в CRM.
Процесс внедрения, особенности проекта:
В первую очередь мы решали проблемы отдела продаж.
Возникла техническая сложность: проблема с регистрацией WhatsApp номера (звонок очень долго не приходил от сервиса).
Возможности CRM используются активно почти всеми сотрудниками.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Что было сделано:
Подключены Roistat, WhatsApp, телефония, задачи и контроль выполнения
Активное использование задач и WhatsApp
Контроль источников, всё заводится корректно, реклама подается правильно
В CRM все заявки отображаются и менеджеры могут вести с ними работу без сложности в интуитивно понятной воронке CRM
На каждой стадии CRM установлены подсказки по дальнейшим необходимым действиям с клиентом
Сложностей с вовлечением в работу с CRM не было
Преимущества от внедрения
Отдел продаж начал отрабатывать все заявки, больше ничего не нужно запоминать, т.к. всё добавлено в CRM, все коммуникации сохраняются, скорость обработки новых клиентов выросла.
Повысилась мотивация к работе в компании.
Linkage с удовольствием обсудит вашу задачу