Berito
Торговля
Россия
Апрель 2021
Клиент: BERITO – это онлайн-торговый центр женской, мужской и детской одежды, а также аксессуаров, обуви и товаров для дома.
Задача: продвижение интернет-магазина и увеличение продаж в предпраздничный период.
Необходимо было запустить мощную рекламную кампанию, чтобы сохранить конкурентоспособность гипермаркета среди известных маркетплейсов.
Комплексный маркетинг интернет-магазина в 3 этапа:
1. Определили цели рекламной кампании, проанализировали бизнес заказчика, сайт, конкурентную среду и тематику. Разработали стратегию продвижения и медиаплан в соответствии с бюджетом.
2. Настроили счётчики веб-аналитики для отслеживания целевых действий пользователей с учётом возможностей сайта. Составили семантическое ядро и разработали рекламные материалы.
3. Провели анализ поведения пользователей, исключили неэффективные инструменты, оптимизировали ставки продвижения интернет-магазина и корректировали стратегию продвижения при необходимости.
Инструменты рекламного маркетинга интернет-магазина:
– таргетированная реклама (29% от рекламного бюджета);
– лидогенерация (23% от рекламного бюджета, 228 вебмастеров);
– продвижение по позициям (31% от рекламного бюджета);
– нативная реклама (5% от рекламного бюджета);
– RTB реклама (7% от рекламного бюджета);
– емейл-рассылки (5% от рекламного бюджета).
Грамотно спланированное продвижение магазина специалистами нашей проектной команды показало следующие результаты: CTR стал равным 0,7%, конверсия в заказ составила 2,9%, а средний чек увеличился до 13 770 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу