MEBELVIA
Мебель и интерьер
Россия
Реклама в youtube
Август 2019
Клиент: мебельный интернет-дискаунтер MEBELVIA.
Задача: повышение продаж.
MEBELVIA обратилась в нашу компанию с целью повышения продаж в период межсезонья. Люди в этот период проявляют наименьшую активность к покупкам, особенно крупным и дорогостоящим. Как мы решили проблему? Провели рекламную кампанию для сайта в несколько этапов. А бюджет распределили таким образом:
— Контекстная реклама (38% от рекламного бюджета)
— Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)
— Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета)
— Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета)
Провели анализ сайта, чтобы выявить технические ошибки, устранить проблемы, которые могут помешать развитию сайта.
Произвели проработку семантического ядра, подобрали максимальное количество целевых поисковых запросов для вывода в топ.
Провели анализ семантического ядра конкурентов и выявили их сильные и слабые стороны. Разработали индивидуальный план продвижения интернет-магазина для конкурентоспособного интернет-магазина.
Создали целевые страницы и разделы под ключи, чтобы каждая страница была заточена под конкретные поисковые запросы.
Разместили контент на различных тематических порталах и информационных площадках, сгенерировали полезный целевой трафик.
Усилили текущие позиции, внесли корректировки в стратегию, отследили результаты и проанализировали выход сайта в ТОП-10.
1. Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) стал равным 0,17%,
2. конверсия в заказ составила 1,3%,
3. а средний чек увеличился до 34 679 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу