Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Интернет-продвижение магазина мебели. Как продать мебель и поднять чек до 35 000 рублей
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#Реклама в социальных сетях#Редактура

[Кейс] Интернет-продвижение магазина мебели. Как продать мебель и поднять чек до 35 000 рублей

55246 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Интернет-продвижение магазина мебели. Как продать мебель и поднять чек до 35 000 рублей
Клиент

MEBELVIA

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в youtube

Сдано

Август 2019

Задача

Клиент: мебельный интернет-дискаунтер MEBELVIA.

Задача: повышение продаж.

Решение

MEBELVIA обратилась в нашу компанию с целью повышения продаж в период межсезонья. Люди в этот период проявляют наименьшую активность к покупкам, особенно крупным и дорогостоящим. Как мы решили проблему? Провели рекламную кампанию для сайта в несколько этапов. А бюджет распределили таким образом:

— Контекстная реклама (38% от рекламного бюджета)

— Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)

— Поисковое продвижение (36% от рекламного бюджета)

— Реклама в YouTube (9% от рекламного бюджета)

1Полный аудит интернет-магазина

Провели анализ сайта, чтобы выявить технические ошибки, устранить проблемы, которые могут помешать развитию сайта.

2Семантическое ядро

Произвели проработку семантического ядра, подобрали максимальное количество целевых поисковых запросов для вывода в топ.

3Анализ конкурентов

Провели анализ семантического ядра конкурентов и выявили их сильные и слабые стороны. Разработали индивидуальный план продвижения интернет-магазина для конкурентоспособного интернет-магазина.

4Внутренняя оптимизация сайта

Создали целевые страницы и разделы под ключи, чтобы каждая страница была заточена под конкретные поисковые запросы.

5Внешняя оптимизация сайта

Разместили контент на различных тематических порталах и информационных площадках, сгенерировали полезный целевой трафик.

6Контроль эффективности продвижения

Усилили текущие позиции, внесли корректировки в стратегию, отследили результаты и проанализировали выход сайта в ТОП-10.

Результат

1. Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) стал равным 0,17%,

2. конверсия в заказ составила 1,3%,

3. а средний чек увеличился до 34 679 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку