Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Интернет-продвижение шоколада. Проведение фотоконкурса в Instagram
Оптимизм™
#Разработка SMM-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)#Брендинг

[Кейс] Интернет-продвижение шоколада. Проведение фотоконкурса в Instagram

49145 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Интернет-продвижение шоколада. Проведение фотоконкурса в Instagram
Клиент

Алёнка

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Март 2019

Задача

Клиент: шоколад Алёнка.

Задачи:

1. Повышение узнаваемости бренда.

2. Увеличение лояльности целевой аудитории.

3. Увеличение количества подписчиков целевой аудитории в аккаунте @shop.alenka в Instagram.

4. Увеличение уровня вовлеченности в аккаунте @shop.alenka в Instagram.

Решение

Лайфхак: как продвигать конкурс в Instagram— Определите свою целевую аудиторию и то, что они хотят видеть.

— Создайте визуально привлекательный и привлекательный пост о конкурсе.

— Используйте соответствующие хэштеги и геотеги, чтобы охватить более широкую аудиторию.— Используйте маркетинг влияния, сотрудничая с соответствующими влиятельными лицами.

— Предложите привлекательные призы и стимулы для поощрения участия.

— Используйте Instagram Stories и Reels, чтобы создать шум и волнение.

— Сотрудничайте с другими брендами или компаниями для перекрёстного продвижения конкурса.

— Отслеживайте и отвечайте на комментарии и вопросы к конкурсному посту.

— Используйте платные функции продвижения Instagram, чтобы охватить большую аудиторию.

— Оценивайте и анализируйте результаты конкурса, чтобы внести улучшения для будущих конкурсов.РешениеРазмещение рекламных публикаций с анонсом конкурса в аккаунтах популярных блогеров Instagram с охватом более 500 000 подписчиков.Основные призы

1 место: гироскутер (30 000 рублей).

2 место: велосипед (15 000 рублей).

3 место: самокат (8 000 рублей).

И 10 призовых мест: набор сладостей в виде корзины из шоколада «Алёнка».

Результат

1. Повысили узнаваемость и лояльность к бренду за счёт большого охвата целевой аудитории, увидевшей посты в аккаунтах блогеров и выполнившей целевой действие.

2. Участников конкурса набралось 360 человек.

3. За время проведения конкурса аккаунт @shop.alenka вырос на 7 800 человек новых подписчиков.

4. За результатами конкурса можно проследить по хештегу: #конкурсоталенки.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку