Алёнка
Питание
Россия
Март 2019
Клиент: шоколад Алёнка.
Задачи:
1. Повышение узнаваемости бренда.
2. Увеличение лояльности целевой аудитории.
3. Увеличение количества подписчиков целевой аудитории в аккаунте @shop.alenka в Instagram.
4. Увеличение уровня вовлеченности в аккаунте @shop.alenka в Instagram.
Лайфхак: как продвигать конкурс в Instagram— Определите свою целевую аудиторию и то, что они хотят видеть.
— Создайте визуально привлекательный и привлекательный пост о конкурсе.
— Используйте соответствующие хэштеги и геотеги, чтобы охватить более широкую аудиторию.— Используйте маркетинг влияния, сотрудничая с соответствующими влиятельными лицами.
— Предложите привлекательные призы и стимулы для поощрения участия.
— Используйте Instagram Stories и Reels, чтобы создать шум и волнение.
— Сотрудничайте с другими брендами или компаниями для перекрёстного продвижения конкурса.
— Отслеживайте и отвечайте на комментарии и вопросы к конкурсному посту.
— Используйте платные функции продвижения Instagram, чтобы охватить большую аудиторию.
— Оценивайте и анализируйте результаты конкурса, чтобы внести улучшения для будущих конкурсов.РешениеРазмещение рекламных публикаций с анонсом конкурса в аккаунтах популярных блогеров Instagram с охватом более 500 000 подписчиков.Основные призы
1 место: гироскутер (30 000 рублей).
2 место: велосипед (15 000 рублей).
3 место: самокат (8 000 рублей).
И 10 призовых мест: набор сладостей в виде корзины из шоколада «Алёнка».
1. Повысили узнаваемость и лояльность к бренду за счёт большого охвата целевой аудитории, увидевшей посты в аккаунтах блогеров и выполнившей целевой действие.
2. Участников конкурса набралось 360 человек.
3. За время проведения конкурса аккаунт @shop.alenka вырос на 7 800 человек новых подписчиков.
4. За результатами конкурса можно проследить по хештегу: #конкурсоталенки.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу