Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
scale–com agency
Кейс: как Holly Polly заработали в 100 раз больше за 5 месяцев с помощью таргетированной рекламы
scale–com agency
#Комплексный маркетинг#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Кейс: как Holly Polly заработали в 100 раз больше за 5 месяцев с помощью таргетированной рекламы

13 
scale–com agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс: как Holly Polly заработали в 100 раз больше за 5 месяцев с помощью таргетированной рекламы
Клиент

Holly Polly

Бюджет

1 166 813

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Январь 2025

Задача

Клиент: Holly Polly — российский бренд косметики.

Задача: увеличить продажи на Wildberries и повысить узнаваемость.

Решение

За пять месяцев работы наш клиент увеличил продажи на маркетплейсе Wildberries в 4,42 раза и зарабатывает почти в 100 раз больше, чем вкладывает в рекламу в настоящее время. Мы провели всесторонний анализ рынка, аудитории и разработали стратегию, которая помогла достичь этих результатов.

1Детальный анализ

Первым этапом нашей работы стал глубокий анализ целевой аудитории Holly Polly. Мы выявили два ключевых сегмента:

1. Молодые женщины, интересующиеся уходовой косметикой и новыми продуктами на рынке.

2. Мамы, которые ищут качественные и проверенные средства для повседневного ухода.

Например, для рекламы одного из товаров — лаков, мы разрабатывали креативы под каждую группу: для молодых женщин — с акцентом на трендовые и уникальные свойства лака для волос (например, стойкость и блеск), и создали креативы с яркими визуалами и упором на модные образы.

Для мам — с усилением на безопасность и эффективность средств для детей. В кампаниях к 1 сентября показали прически для девочек и рассказали о том, как с помощью лаков создать стильный и аккуратный образ для школьных мероприятий. Это позволило нам максимально точно попасть в запросы аудитории и повысить конверсию.

2Тестирование форматов

Для увеличения продаж мы протестировали разные рекламные форматы:

1. Статичные креативы с фокусными продуктами. Сделали акцент на наиболее популярных товарах, что позволило привлечь заинтересованных в пользователей по низкой стоимости клика — 8-15 рублей.

2. Карусель с избранным ассортиментом. В карточках сразу показаны: продукт, его цена и краткое описание.

Результат не заставил себя ждать. Путем тестирования выявили, что карусель товаров является самым эффективным инструментом для продвижения потому что большое количество карточек в одной рекламе позволяет шире охватить интересы пользователей и повышает вероятность добавления в корзину любого продукта бренда Holly Polly.

3Оптимизация стоимости клика

Наша цель была — минимизировать стоимость клика при стабильной конверсии из просмотра карточки товара в корзину и далее в продажу.

Для этого мы:

– Протестировали разные категории аудитории и отобрали те, где СРМ (стоимость за 1000 показов) ниже всего и при этом сохраняется высокий CTR.

– Включили динамический ретаргетинг, который возвращал потенциальных покупателей для завершения покупок.

В результате средняя стоимость клика снизилась до 4-5 рублей, а позже — до 1,40 рубля. Это невероятный показатель на рынке, учитывая стабильную конверсию и широкую аудиторию.

Из этого мы получили формулу успеха: широкий охват + низкий CPM + высокий CTR = минимальная стоимость клика и максимальные продажи.

Результат

Выход на новый уровень.

Показатели превзошли ожидания, и в результате совместной работы мы достигли впечатляющих результатов:

– Количество кликов: 538 539

– Средняя стоимость клика: 2,17 рубля

– Рост выручки: в 4,42 раза

Доверие — залог роста. Успех сотрудничества с Holly Polly во многом был обусловлен готовностью их команды к новому подходу и экспериментам. Мы рады, что смогли оправдать доверие и вывести продажи на новый уровень.

Комментарий агентства

Дарья Щерипанова
Дарья Щерипанова

Наш кейс с Holly Polly — это отличный пример того, как профессиональный подход к задачам и детальная проработка плана могут значительно повысить продажи и вывести бренд на новый уровень. Мы не просто создаем рекламу, а разрабатываем комплексные стратегии и строим прозрачные отношения с клиентами, ведем ежедневную отчетность и постоянно оптимизируем кампании, чтобы достигать максимальных результатов.

https://holly-polly.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

scale–com agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку