ООО "ДЕРЕВОСТРОЙ"
18 520
Строительство и ремонт
Россия
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2023
Получение заявок на расчет стоимости строительства а-фрейм и бранхаус домов и на строительство соответственно.
Оптимизация компаний ,увеличение количества заявок и снижение их стоимости.
В рамках проекта было решено:
1. Найти целевую аудиторию и проанализировать ее.
2.Подготовить стратегии поиска ЦА.
3.Собрать семантическое ядро.
4.Провести аудит сайта.
5.Создать лендинг-квиз.
6.Запустить рекламные компании с последующей их оптимизацией.
Расскажем подробнее о каждом этапе:
Целевая аудитория для A-фрейм и барнхаус домов может быть разнообразной, но обычно она включает в себя:
Инвесторы и разработчики, которые могут быть заинтересованы в строительстве A-фрейм и барнхаус домов для последующей продажи или аренды, особенно если они находятся в популярных туристических или рекреационных районах.
Это могут быть поклонники кемпинга, рыбалки, охоты или просто те, кто ищет спокойное убежище в окружении лесов, гор или водоемов.
A-фрейм дома пользуются популярностью среди тех, кто ценит ретро-стиль и винтажные дизайнерские элементы.
Экологически осознанные потребители
Это могут быть:
Инвесторы в сфере недвижимости. Они могут быть заинтересованы в недвижимости, которая пользуется популярностью среди туристов. Строят A-фрейм и барнхаус дома как инвестицию с целью получения прибыли.
Собственники отпускных домов. Некоторые люди строят такие дома с намерением использовать их в качестве отпускных домов и в то же время сдавать их в аренду, чтобы покрывать расходы на их содержание.
Разработчики туристических комплексов. Используют строительство A-фрейм и барнхаус домов для привлечения туристов и обеспечения комфортного размещения.
Ключевые слова: Например, "строительство загородных домов", "строительство а-фрейм домов", "экологическая недвижимость". Создали рекламные объявления, которые будут отвечать на запросы пользователей, содержащие ключевые слова разных масок.
Геотаргетинг: Использовать геотаргетинг, чтобы нацелиться на конкретные регионы, где потенциальные клиенты могут быть заинтересованы в загородных домах.
Интересы и поведение: Использовать функции нацеливания по интересам и поведению в Яндекс. Те, кто интересуются туризмом и недвижимостью.
Ремаркетинг: Показывать рекламу недвижимости тем, кто уже посещал сайт. Это может помочь удержать интерес потенциальных клиентов.
Были собраны более 30 кластеров, в каждом кластере более 1000 ключевых слов. Исключили минус слова.
А-Фрейм - а фрейм под ключ, а фрейм цена, а фрейм стоимость, а фрейм купить, а фрейм строительство, а фрейм построить, а фрейм заказать, а фрейм расчет....
Каркасный дом - каркасный дом на заказ, каркасный дом заказать, строительство каркасного дома, каркасный дом под ключ...
Барнхаус - барнхаус под ключ, барнхаус цена, барнхаус стоимость, барнхаус купить, барнхаус строительство, барнхаус построить, барнхаус заказать, барнхаус недорого, барнхаус расчет....
Сайт требовал много доработок:
Качество изображения.
Замена главного блока - Эта страница должна быть информативной и визуально привлекательной. На ней следует представить основные преимущества и уникальные характеристики а-фрейм домов. Разместить "вызывающий к действию" (CTA) элемент, например, кнопку "Скачать прайс", "Зафиксировать цену", "Оставить заявку". Обязательно добавить хороший оффер, призыв к действию и описание домов. 1 блок самый важный. Если им не зацепить, клиент уйдет с сайта.
Добавить больше форм захвата - На главную страницу добавить форму. Вывести еще и на главную соц. сети и мессенджеры. Добавить дополнительно или конструктор по расчету или скачивание прайса и т.д. на лендинг. Если клиент не захочет оставить заявку сразу, вы получите его контакты путем дополнительных форм. Каждый блок должен иметь явный CTA, призывающий пользователя к действию, например, "Заказать консультацию", "Запросить каталог" или "Получить бесплатную оценку стоимости".
Добавить страницу с описанием услуг - Эта страница предназначена для более подробного описания услуг по строительству а-фрейм домов. Расскажите о процессе строительства, используемых материалах, сроках и бюджете. Здесь также можно добавить CTA, например, "Запросить бесплатную консультацию".
Сайт не был готов к запуску рекламы, именно по этому мы с командой приняли решение создание собственной посадочной страницы.
Были запущены 2 рекламные кампании. Одна запущена на обучение с оплатой за клики, другая с оплатой за конверсию. Также отдельные рекламные кампании на поисковую выдачу и РСЯ.
За 10 дней рекламы было инвестировано в рекламу - 18 520 р. В результате получено:
100 886 показов
1 078 кликов
114 конверсий
95 заявок
Средняя стоимость заявки - 195 р.
Евгений Николаевич
Генеральный директор (CEO)
В данном кейсе мы не показали детали работы. Хотели донести суть, что реклама в Яндекс Директ не всегда "дорого". И работает в связке с четким пониманием своей целевой аудитории.
Надеемся данный кейс был вам полезен.
Делитесь комментариями если остались вопросы.
А если Вы ищите проверенного подрядчика, то обращайтесь в наше SMM Агентство - Making Social.
Алия Дзюба
Хочу написать отзыв и поблагодарить за работу с нашей компанией Деревострой.
Учли все пожелания, реклама оказалась очень эффективной. Спасибо что постоянно были на связи и сами тоже реагировали на заявки.
В день было по 5-7 заявок. А это горячие клиенты которые искали по нашему запросу. Благодаря вам я поняла что Яндекс директ эффективный инструмент
Making Social с удовольствием обсудит вашу задачу