Danfoss
Оборудование
Россия
Январь 2021
Клиент: Danfoss — датская компания, производитель тепловой автоматики, холодильной и приводной техники, а также промышленной автоматики.
Задача: привлечение максимального количества заявок и звонков от строительных компаний, застройщиков и оптовых покупателей оборудования для отопления и водоснабжения.
Мы предложили сконцентрировать все силы на контекстной рекламе.
Приступив к работе, мы провели анализ сайта и отметили, что сильной стороной сайта были простые формы заявок следующих типов:
1. Смета
2. Запрос полного каталога
3. Получение скидки
4. Консультация у менеджера
Также на сайте шёл учёт звонков. Использовался трекинговый номер 8-800. Коллтрекинг системы Roistat.
Аналитика клиента до сотрудничества с нами
Клиент сначала вёл самостоятельно Яндекс.Директ. Множество низкочастотников, всё в лучших традициях «Реального Директа».
Данные Roistat за 30 дней:
— Конверсия 2.43%
— С поиска 2.78%
Аналитика после нашего сотрудничества
— Прирост средней конверсии: 2.08%
— Конверсия с поиска приросла на 3.82%
Как у нас получилось? Мы сосредоточились на 8 инструментах:
1. Информативный стиль объявлений.
2. Быстрые ссылки.
3. Различные кампании на Россию \ Москву.
4. Отражение всех преимущества клиента в текстах.
5. Составление узкого ядра запросов на покупателей бренда Danfoss.
6. Временной таргетинг на будние дни.
7. Оптимизация ставок.
8. Отдельные кампании под Поиск и РСЯ.
Даже если у вас узкий B2B сегмент и сложная покупка с высоким средним чеком (даже более миллиона рублей), контекстная реклама может стать отличным источником дополнительных продаж.
Уже за первый месяц работы мы получили 81 лид — 49 звонков и 32 заявки по цене 1605 рублей за каждый лид.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу