Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#Таргетированная реклама#Редактура

[Кейс] Как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение

382 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Как за месяц поднять продажи в B2B сегменте. Интернет-продвижение
Клиент

Danfoss

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Сдано

Январь 2021

Задача

Клиент: Danfoss — датская компания, производитель тепловой автоматики, холодильной и приводной техники, а также промышленной автоматики.

Задача: привлечение максимального количества заявок и звонков от строительных компаний, застройщиков и оптовых покупателей оборудования для отопления и водоснабжения.

Решение

Мы предложили сконцентрировать все силы на контекстной рекламе.

Приступив к работе, мы провели анализ сайта и отметили, что сильной стороной сайта были простые формы заявок следующих типов:

1. Смета

2. Запрос полного каталога

3. Получение скидки

4. Консультация у менеджера

Также на сайте шёл учёт звонков. Использовался трекинговый номер 8-800. Коллтрекинг системы Roistat.

Аналитика клиента до сотрудничества с нами

Клиент сначала вёл самостоятельно Яндекс.Директ. Множество низкочастотников, всё в лучших традициях «Реального Директа».

Данные Roistat за 30 дней:

— Конверсия 2.43%

— С поиска 2.78%

Аналитика после нашего сотрудничества

— Прирост средней конверсии: 2.08%

— Конверсия с поиска приросла на 3.82%

Как у нас получилось? Мы сосредоточились на 8 инструментах:

1. Информативный стиль объявлений.

2. Быстрые ссылки.

3. Различные кампании на Россию \ Москву.

4. Отражение всех преимущества клиента в текстах.

5. Составление узкого ядра запросов на покупателей бренда Danfoss.

6. Временной таргетинг на будние дни.

7. Оптимизация ставок.

8. Отдельные кампании под Поиск и РСЯ.

Даже если у вас узкий B2B сегмент и сложная покупка с высоким средним чеком (даже более миллиона рублей), контекстная реклама может стать отличным источником дополнительных продаж.

Результат

Уже за первый месяц работы мы получили 81 лид — 49 звонков и 32 заявки по цене 1605 рублей за каждый лид.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку