О, Чисто!
Дом, семья
Россия
Октябрь 2018
Клиент: «О, Чисто» — клининговая компания в Москве, где работают квалифицированные специалисты.
Задача: Выявить, у какой страницы показатели конверсии выше – у исходной или у тестовой. Определить наиболее выигрышный дизайн страницы.
Этапы реализации проекта
1. Для начала мы решили использовать инструмент Google Optimize, который позволил нам легко и удобно создавать и модифицировать тестовые версии веб-страниц для сайта клининговой компании "О, Чисто". С его помощью было возможно провести качественное A/B-тестирование, целью которого было выявление наиболее эффективной версии страницы с точки зрения конверсии.
2. После создания тестовой версии страницы, в которой мы экспериментировали с расположением и дизайном калькулятора, мы провели сравнение ее с исходной версией. Анализ собранных данных показал, что исходная версия страницы обладает более высокими показателями конверсии в сравнении с тестовой.
3. Исходя из полученных данных, было принято решение сохранить первоначальный дизайн страницы, где калькулятор размещен на видном месте — прямо на первом экране. Это гарантирует, что посетители сайта немедленно увидят калькулятор, что, как подтвердили наши исследования, способствует увеличению конверсии.
1. Процесс A/B-тестирования длился 2 месяца, что позволило нам получить достаточно данных для надежных выводов.
2. Исходная версия страницы показала себя на 30% эффективнее в плане конверсии по сравнению с версией, предложенной клиентом.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу