У вас есть качественный видеоконтент? Публикуйте свои видео на Workspace!
Александра Романюк
Кейс компании строительство ангаров "СК Ангар"
Александра Романюк
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#SEO под ключ

Кейс компании строительство ангаров "СК Ангар"

112 
Александра Романюк
Александра Романюк Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Компания

CК Ангар

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июнь 2024

Задача

Мы хотели прийти к тому, что каждый посетитель сайта должен понимать, что здесь продают, и почему эта компания лучше конкурентов.

Решение

Начала с анализа конкурентов и сегментации аудитории

Проанализировала не менее 15 конкурентов в данной нише в Краснодарском крае. А именно дизайн сайта, структуру, утп, офферы, дескрипшен, заголовки блоков, тексты, формы заявок. Также изучив запросы, ориентировочный бюджет и трафик конкурентов. Это в свою очередь помогло выявить какие хорошие инструменты можно внедрить в проект. Ошибки конкурентов, которые нельзя допускать в проекте.

Разработала маркетинговую стратегию для клиента куда включила инструменты охвата, захвата и прогрева.

Включающий в себя разработку лого, фирменного стиля, контент стратегий, разработки сайта, чат-ботов, сайта для лм, настройки рекламы и многих других мероприятий с бюджетом, и сроком реализации.

Рассказала, как выйти на хорошие показатели

- Автоматические рассылки для клиентов из CRM системы по всем действующим клиентам

- Вести активный канал в телеграмме. Приглашать в него тех, кто оставил заявку на сайте.

-Постоянно привлекать клиентов различными бонусами, акциями.

-Сделать реферальную систему, например "Приведите к нам клиента и вы получите 5 % от продажи"

Сделала посадочную страницу и запустила рекламу

Первый экран СК Ангар на старой странице

Мы видим, что нет оффера, утп, призыва к действию с формой заявки.

Первый экран на новом сайте

Здесь мы уже видим оффер, дескрипшен. Мы понимаем чем занимается компания, преимущества закрывают страхи клиентов. Призыв к действию с бонусами "бесплатный расчет стоимости" и "бесплатная консультация". Квиз -форма в двух вариантах в теле сайта и открывающаяся по кнопкe. C онлайн консультантом и нарастающей скидкой. Что мотивирует посетителя сайта пройти квиз до конца и оставить телефон.

Сформировала лид-магнит для более холодной аудитории, что позволило увеличить охват рекламной кампании.

Внедрила CRM-систему AmoCRM для контроля за заявками, сформировала воронку продаж, настроила карточку клиента, привязала заявки с сайта, с чат-бота и с квиза.

Запустила рекламу Поиск и РСЯ

Перед запуском рекламы провела сбор семантики в Вордстате.

В которой 4 группы по 4 объявлений с креативами, разработанные в supa.

Результат

За первые три месяца рекламной кампании:

Количество заявок через сайт увеличилось на 80%.

Стоимость привлечения клиента (CPC) снизилась на 30%.

Конверсия посетителей в покупателей составила 10%.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку