CК Ангар
Строительство и ремонт
Россия
Лендинг пейдж
Контекстная реклама в Яндексe
Июнь 2024
Мы хотели прийти к тому, что каждый посетитель сайта должен понимать, что здесь продают, и почему эта компания лучше конкурентов.
Начала с анализа конкурентов и сегментации аудитории
Проанализировала не менее 15 конкурентов в данной нише в Краснодарском крае. А именно дизайн сайта, структуру, утп, офферы, дескрипшен, заголовки блоков, тексты, формы заявок. Также изучив запросы, ориентировочный бюджет и трафик конкурентов. Это в свою очередь помогло выявить какие хорошие инструменты можно внедрить в проект. Ошибки конкурентов, которые нельзя допускать в проекте.
Разработала маркетинговую стратегию для клиента куда включила инструменты охвата, захвата и прогрева.
Включающий в себя разработку лого, фирменного стиля, контент стратегий, разработки сайта, чат-ботов, сайта для лм, настройки рекламы и многих других мероприятий с бюджетом, и сроком реализации.
Рассказала, как выйти на хорошие показатели
- Автоматические рассылки для клиентов из CRM системы по всем действующим клиентам
- Вести активный канал в телеграмме. Приглашать в него тех, кто оставил заявку на сайте.
-Постоянно привлекать клиентов различными бонусами, акциями.
-Сделать реферальную систему, например "Приведите к нам клиента и вы получите 5 % от продажи"
Сделала посадочную страницу и запустила рекламу
Первый экран СК Ангар на старой странице
Мы видим, что нет оффера, утп, призыва к действию с формой заявки.
Первый экран на новом сайте
Здесь мы уже видим оффер, дескрипшен. Мы понимаем чем занимается компания, преимущества закрывают страхи клиентов. Призыв к действию с бонусами "бесплатный расчет стоимости" и "бесплатная консультация". Квиз -форма в двух вариантах в теле сайта и открывающаяся по кнопкe. C онлайн консультантом и нарастающей скидкой. Что мотивирует посетителя сайта пройти квиз до конца и оставить телефон.
Сформировала лид-магнит для более холодной аудитории, что позволило увеличить охват рекламной кампании.
Внедрила CRM-систему AmoCRM для контроля за заявками, сформировала воронку продаж, настроила карточку клиента, привязала заявки с сайта, с чат-бота и с квиза.
Запустила рекламу Поиск и РСЯ
Перед запуском рекламы провела сбор семантики в Вордстате.
В которой 4 группы по 4 объявлений с креативами, разработанные в supa.
За первые три месяца рекламной кампании:
Количество заявок через сайт увеличилось на 80%.
Стоимость привлечения клиента (CPC) снизилась на 30%.
Конверсия посетителей в покупателей составила 10%.