Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Комплексная интернет-реклама для магазина бытовой техники по авторской технике.
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по трафику#Performance-маркетинг

[Кейс] Комплексная интернет-реклама для магазина бытовой техники по авторской технике.

54452 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Комплексная интернет-реклама для магазина бытовой техники по авторской технике.
Клиент

E96.ru

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2019

Задача

Клиент: E96.ru — интернет-магазин бытовой техники, являющийся самым крупным в своей нише в восточной части страны.

Задача: продвижение интернет-магазина и увеличение продаж.

Решение

1. Анализ целевой аудитории

Мы изучили целевую аудиторию и составили портрет потенциального покупателя. Предположительно, купить бытовую технику в интернет-магазине могут женщины в возрасте 20-50 лет и мужчины в возрасте 18-55 лет. Также мы произвели аналитику конкурентов данной ниши, выяснив какие рекламные кампании они используют.

2. Онлайн-реклама

Настроили контекстную рекламу, таргетированную рекламу и внедрили RTB (продажа целевых показов с точностью до конкретного пользователя).

Бюджет интернет-рекламы:

— Контекстная реклама + ретаргетинг + Яндекс.Аудитории (35% от рекламного бюджета).

— Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).

— RTB реклама (8% от рекламного бюджета).

— Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастера).

— Продвижение по трафику (26% от рекламного бюджета).

Результат

Результаты и KPI:

1. Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) составил 2,7%.

2. Конверсия в заказ составила 3,34%.

3. Средняя стоимость клика снизилась до 37 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку