Техносила
Торговля
Россия
Июнь 2017
Клиент: телевизоры и TV-приставки, компьютеры и ноутбуки, моющие пылесосы и кондиционеры — всё есть в «Техносиле»!
Задача: увеличение продаж.
Работать с крупным клиентом сложно, но приятно. Можно задействовать разные маркетинговые инструменты. В данном проекте мы использовали:
— продвижение по позициям;
— таргетированную рекламу;
— лидогенерацию;
— рассылки по электронной почте;
— RTB-рекламу.
Выбранная стратегия была успешной. Она помогла поднять конверсию на 3,4 % за отчетный период, а число продаж увеличить в 1,2 раза! Всего в проектной команде работали более 15 специалистов.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу