Оптимизм™
[Кейс] Комплексный интернет-маркетинг. Особенности продвижения магазтских товаров «ЛЕГО»
Оптимизм™
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Разработка SMM-стратегии

[Кейс] Комплексный интернет-маркетинг. Особенности продвижения магазтских товаров «ЛЕГО»

28699 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Комплексный интернет-маркетинг. Особенности продвижения магазтских товаров «ЛЕГО»
Клиент

LEGO

Сфера

Развлечения

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Ноябрь 2018

Задача

Клиент: сеть фирменных магазинов конструкторов LEGO.

Задачи: увеличить охват целевой аудитории и число онлайн-заказов.

Решение

Решено было подключить различные возможности комплексного маркетинга:

— контекстную рекламу (объявления появлялись в поисковых системах Яндекс и Google);

— продвижение по трафику;

— размещение товарных объявлений;

— медиа-реклама на тематических площадках;

— таргетированная реклама в социальных сетях.

Результат

Не игрушечные результаты:

1. за сравнительно небольшой период конверсия в заказ повысилась на 5,4 %.

2. за первый отчётный период было зафиксировано 28 053 уникальных клика, где стоимость каждого не превысила 5 рублей.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку