Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Комплексное продвижение интернет-магазина товаров для дома. Создали уют в тысячах семей
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#Performance-маркетинг#Размещение контента

[Кейс] Комплексное продвижение интернет-магазина товаров для дома. Создали уют в тысячах семей

54782 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Комплексное продвижение интернет-магазина товаров для дома. Создали уют в тысячах семей
Клиент

Уютерра

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Сдано

Май 2019

Задача

Клиент: Уютерра — магазин приятных вещей, которые могут создать безмятежную и теплую атмосферу дома.

Задача: онлайн-продвижение сайта мебели.

Решение

Выстроив стратегию по продвижению онлайн, мы окружили их заботой сурового интернет-маркетинга.

1Комплексный аудит

Мы провели анализ сайта и выявили проблемы и точки роста. Определили вид эффективной рекламы, которая зайдет этому формату сайта. Провели базовые работы по оптимизации сайта.

2Конкурентный анализ

Мы нашли конкурентов из той же ниши и проанализировали их видимость в поисковых системах и контекстную рекламу (примеры и количество запросов, бюджет, трафик и т.д.) Проверили активность в социальных сетях: количество подписчиков, активность, тип контента и его подача.

3Анализ целевой аудитории

Мы досконально изучили их целевую аудиторию и разделили её на 4 основных направления: социальное, географическое, демографическое и психологическое. Это помогло составить портрет их покупателя.

Наши инструменты интернет-рекламы:

— Контекстная реклама (32% от рекламного бюджета)

— Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)

— Лидогенерация (35% от рекламного бюджета, 127 вебмастеров)

— Продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета)

— RTB-реклама (9% от рекламного бюджета)

Результат

Результаты и KPI.

1. Сайт Уютерра взлетел вверх в результатах поиска Яндекса и Google, а его видимость увеличилась на 85% за 9 месяцев.

Благодаря точному составлению семантического ядра (ключевых слов) для рекламных каналов мы добились:

2. 2,5% CTR;

3. увеличили конверсию до 3,6% в заказ.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку