Уютерра
Мебель и интерьер
Россия
Май 2019
Клиент: Уютерра — магазин приятных вещей, которые могут создать безмятежную и теплую атмосферу дома.
Задача: онлайн-продвижение сайта мебели.
Выстроив стратегию по продвижению онлайн, мы окружили их заботой сурового интернет-маркетинга.
Мы провели анализ сайта и выявили проблемы и точки роста. Определили вид эффективной рекламы, которая зайдет этому формату сайта. Провели базовые работы по оптимизации сайта.
Мы нашли конкурентов из той же ниши и проанализировали их видимость в поисковых системах и контекстную рекламу (примеры и количество запросов, бюджет, трафик и т.д.) Проверили активность в социальных сетях: количество подписчиков, активность, тип контента и его подача.
Мы досконально изучили их целевую аудиторию и разделили её на 4 основных направления: социальное, географическое, демографическое и психологическое. Это помогло составить портрет их покупателя.
Наши инструменты интернет-рекламы:
— Контекстная реклама (32% от рекламного бюджета)
— Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета)
— Лидогенерация (35% от рекламного бюджета, 127 вебмастеров)
— Продвижение по позициям (16% от рекламного бюджета)
— RTB-реклама (9% от рекламного бюджета)
Результаты и KPI.
1. Сайт Уютерра взлетел вверх в результатах поиска Яндекса и Google, а его видимость увеличилась на 85% за 9 месяцев.
Благодаря точному составлению семантического ядра (ключевых слов) для рекламных каналов мы добились:
2. 2,5% CTR;
3. увеличили конверсию до 3,6% в заказ.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу