Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготным ценам. Приём заявок на премию открыт!
Оптимизм™
[Кейс] Комплексное продвижение. Как увеличить продажи на Aliexpress маркетинговыми инструментами
Оптимизм™
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг#Фото и видео

[Кейс] Комплексное продвижение. Как увеличить продажи на Aliexpress маркетинговыми инструментами

53164 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Комплексное продвижение. Как увеличить продажи на Aliexpress маркетинговыми инструментами
Клиент

AliExpress

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Google

Сдано

Декабрь 2018

Задача

Клиент: маркетплейс AliExpress продает многие миллионы товаров из Китая и других европейских стран. Покупки можно делать на сайте и через приложение, в розницу и оптом, дёшево в период распродажи и с большими скидками по купонам.

Задача: увеличение продаж.

Решение

Какие инструменты решено было задействовать:

— контекстную рекламу с динамическим ремаркетингом (на это была сделана основная ставка и 42 % рекламного бюджета заказчика);

— объявления в Google;

— таргетированную рекламу;

— нашлись задачи и для seo-специалистов.

Результат

Главная задача состояла в увеличении продаж, ведь узнаваемости AliExpress не занимать. Её мы успешно выполнили. За отчётный период мы направили тысячи клиентов и увеличили объём продаж в нескольких категориях по России в 1.2 раза!


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку