Nazya.com
Торговля
Россия
Апрель 2022
Клиент: Nazya.com — крупнейшая площадка для поиска товаров со всего мира.
Задача: увеличить продажи на сайте.
Что мы сделали:
— Провели подробный seo-аудит сайта.
— Проработали семантическое ядро.
— Провели анализ конкурентов.
— Провели внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.
— Вывели сайт в топ-10 результатов поиска «Яндекса» и Google по коммерчески выгодным запросам.
Инструменты интернет-маркетинга:
1. Продвижение по позициям в поисковых системах (64% от рекламного бюджета)
2. Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера)
3. Контекстная реклама + ретаргетинг (20% от рекламного бюджета)
В результате seo-продвижения и запуска рекламных каналов этого крупного интернет-магазина, мы отметили следующую статистику:
1. средний показатель для баннеров на поиске (CTR) составил 1,67%,
2. количество продаж в месяц по выбранным категориям увеличилось в 1,3 раза,
3. средний чек составил 1 740 ₽.
В дополнение к этому, отметили рост трафика на сайте по продвигаемым разделам на 40% за месяц, что свидетельствует об успешном продвижении бренда и увеличении известности магазина среди потенциальных покупателей. Также заметно увеличение конверсии на сайте на 20%, что говорит о том, что посетители становятся более склонными к покупке после посещения сайта. В целом, seo-продвижение и запуск рекламных каналов принесли для интернет-магазина значительный выигрыш в трафике, продажах и доходе.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу