Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Making Social
КЕЙС. Кухни на заказ. 63 заявки на проектирование кухни.
Making Social
#Контекстная реклама#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

КЕЙС. Кухни на заказ. 63 заявки на проектирование кухни.

88 
Making Social
Making Social Россия, Саранск
Поделиться:
Клиент

Мебельная фабрика «Мария»

Бюджет

33 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Саранск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Март 2023

Задача

Мы не раз работали с компаниями по производству мебели на заказ. Наши клиенты отмечают, что реклама в интернете приносит им больше платежеспособных заказчиков.

Перед нами была поставлена цель — увеличить количество лидов, заявок и продаж.

Решение

В своей работе мы вели трафик на сайт, лид-форму для сбора заявок, квиз-лэндинг для сбора заявок, Instagram площадку.

Использовали следующие инструменты: Яндекс. Метрику с UTM-метками, look-alike

С помощью базы клиентов, во-первых, мы запустили ретаргетинг

и воздействовали на аудиторию, уже соприкасавшуюся с проектами, организацией, посетившими ваш сайт. Это обеспечило

более точное попадание в нужную аудиторию.

Ещё мы смогли с помощью имеющейся базы клиентов создать похожую

аудиторию, которая в первую очередь заинтересуется услугами компании.

Мы протестировали различные форматы и креативы в рекламных объявлениях

и различные цели кампаний для выявления наилучшего результата.

Распределение бюджета:

1 часть % бюджета направили на рекламную кампанию с целью «Генерации

лидов».

2 часть % направили трафик на квиз-форму для сбора заявок.

3 часть % направили на Трафик на сайт.

После проведения аудита мы начали свою работу.

11 месяц

Мы настроили рекламные объявления в социальных сетях. Уже в первый месяц работы они принесли нам желаемые результаты.

Лиды – 4

Охват- 5 580

Средняя цена лида- 499 p.

Показы-11 205

CTR-0,48%

Самый результативный сегмент по полу и возрасту – 35 - 44 жен.

Лучшая целевая аудитория

Портрет и поведение целевой аудитории

1 группа — девушки от 25 до 34 лет.

Цель — покупка кухни для своей первой/второй квартиры.

Ценовой сегмент — средний.

2 группа — женщины от 35 до 55 лет.

Цель — обновление интерьера.

В приоритете качественная мебель со всеми удобствами по задумке клиента. Ценовой сегмент при выборе кухни — средний, высокий

Креативы

Нами были созданы креативы в формате видео для социальных сетей ВК и Инстаграм. Также созданы баннеры для постов.

22 МЕСЯЦ

Был создан аккаунт в elama. Проходили авторизацию в elama. За данный период работы было потрачено 15 151,52 p. Получено 16 заявок на кухни

33 МЕСЯЦ

Разработали новый квиз-лэндинг. Разработали чат-бота.

Внедрили reels «Красиво — не значит дорого». Сюжет: девушка медленно открывает шкафы под музыку и предлагает познакомиться с недорогими кухнями. Охваты сразу увеличились. Поэтому мы посоветовали чаще снимать подобные видео нашему клиенту.

За данный период работы было потрачено 7 983,09 p. Получено 23 заявки на кухни. Цена за заявку 347 р.

Результат

За 5 месяцев работы мы получили следующие результаты:

Было получено 63 заявки на проектирование кухни

Потрачено 33 134 рублей

Комментарий агентства

Евгений Николаевич
Евгений Николаевич

Генеральный директор (CEO)

Если вы хотите получать постоянный поток клиентов с подходящей аудиторией — обращайтесь в SMM-агентство Making Social к команде професcионалов, где активно трудятся: — таргетологи, которые принесут вам заявки и добьются поставленных целей; — дизайнеры, благодаря им визуал будет привлекать и задерживать на странице; — SMM-специалисты и копирайтеры разработают нужную стратегию по продвижению в социальных сетях; — персональный менеджер по Вашему проекту будет всегда с Вами на связи и держать в курсе событий по продвижению Вашей компании. Не переживайте! Мы настроим таргетированную рекламу в основных социальных сетях в цвете последних событий и трендов. Дадим рекомендации по ведению социальных сетей. Также мы занимаемся настройкой контекстной рекламы. Что выбрать? Таргетированную или контекстную рекламу? Подскажем! А дальше выбор за Вами

https://maryasaransk.mtmba.ru/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Making Social с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку