Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Купонаторы. Комплексное продвижение. Как привлечь трафик в сервис разумного потребления
Оптимизм™
#Контекстная реклама#Performance-маркетинг#Внешняя оптимизация сайта

[Кейс] Купонаторы. Комплексное продвижение. Как привлечь трафик в сервис разумного потребления

836 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Купонаторы. Комплексное продвижение. Как привлечь трафик в сервис разумного потребления
Клиент

Скидка БУМЪ

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Май 2018

Задача

Клиент: сервис разумного потребления — «БУМЪ».

Задача: повысить узнаваемость сервиса.

Решение

Нашей команде посчастливилось работать с этим полезным сервисом в сфере продвижения.

В основу маркетинговой стратегии легли следующие инструменты:

1. Базовая оптимизация. Она позволила улучшить юзабилити сайта и сделать ресурс более понятным и удобным для искателей скидок.

2. Лидогенерация. С ее помощью существенно расширилась клиентская база, основываясь на которой в дальнейшем можно строить новые маркетинговые стратегии.

3. Контекстная реклама. Она отлично стимулирует продажи и формирует позитивное мнение пользователей о продвигаемом объекте.

Результат

Первые отчёты показали, что вектор интернет-рекламы был выбран верно:

1. конверсия составила 1,7%,

2. CTR — 0,82%,

3. средний чек тоже вырос, что также порадовало.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку