Скидка БУМЪ
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Май 2018
Клиент: сервис разумного потребления — «БУМЪ».
Задача: повысить узнаваемость сервиса.
Нашей команде посчастливилось работать с этим полезным сервисом в сфере продвижения.
В основу маркетинговой стратегии легли следующие инструменты:
1. Базовая оптимизация. Она позволила улучшить юзабилити сайта и сделать ресурс более понятным и удобным для искателей скидок.
2. Лидогенерация. С ее помощью существенно расширилась клиентская база, основываясь на которой в дальнейшем можно строить новые маркетинговые стратегии.
3. Контекстная реклама. Она отлично стимулирует продажи и формирует позитивное мнение пользователей о продвигаемом объекте.
Первые отчёты показали, что вектор интернет-рекламы был выбран верно:
1. конверсия составила 1,7%,
2. CTR — 0,82%,
3. средний чек тоже вырос, что также порадовало.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу