Оптимизм™
[Кейс] Магазин часов. Комплексное продвижение времени или как повысить продажи часов и аксессуаров
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Performance-маркетинг

[Кейс] Магазин часов. Комплексное продвижение времени или как повысить продажи часов и аксессуаров

454 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Магазин часов. Комплексное продвижение времени или как повысить продажи часов и аксессуаров
Клиент

Morecolor

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Апрель 2021

Задача

Клиент: Morecolor - компания продаёт разного рода аксессуары, включая кошельки, клатчи и сумки, однако основу ассортимента составляют часы.

Задача: требовалось, чтобы сайт проще находился в поисковых системах. Нужны были новые клиенты и заказы. Также надо было повысить узнаваемость бренда.

Решение

Что мы предложили?

Прежде, чем составить стратегию продвижения для сайта, мы его тщательно проанализировали. Также были выявлены и изучены сайты конкурентов. Мы также наметили целевую аудиторию. Полученные данные позволили нам подобрать нужные инструменты комплексного продвижения сайта в интернете:

1. лидогенерация;

2. продвижение по позициям;

3. контекстная реклама с ретаргетингом.

Обсудив детали с клиентом, мы распределили общий рекламный бюджет следующим образом:

– 22% на продвижение по позициям;

– 20% на контекст с ретаргетингом;

– 16% на лидогенерацию.

В рамках работы также было согласовано написание текстовых материалов, составление рекламных объявлений, разработка баннеров, работа с внутренней оптимизацией сайта.

Продвижение по позициям

Чтобы вывести сайт магазина часов Morecolor в ТОП поисковых систем, мы сделали следующее:

– составление семантического ядра;

– написание SEO-текстов;

– проведение аудита;

– создание рекомендаций по юзабилити.

Известно, что 90% пользователей интернета смотрят максимум первые 10 сайтов в выдаче. Нам удалось продвинуть туда часовой магазин Morecolor по многим ключевым запросам.

Контекстная реклама

В рамках продвижения с использованием инструмента контекстной рекламы и ретаргетинга были подготовлены текстовые объявления. Они использовались для показа на поиске и на сайтах партнёров. Сторонние площадки подбирались в соответствии с целевой аудиторией.

Мы постоянно мониторили отклик. Объявления, не вызвавшие интереса публики, снимались. Площадки, где был наименьший интерес, исключались.

Лидогенерация

Для лидогенерации были задействованы 224 вебмастера и следующие каналы:

1. баннеры;

2. e-mail-рассылки;

3. социальные сети.

Результат

Итоги:

1,2% — средний показатель CTR для баннеров на поиске;

1,9% — конверсия;

11 466 рублей — новый уровень среднего чека.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку