Quelle
Мода и красота
Россия, Москва
Апрель 2018
Клиент: Quelle — известный магазин европейской одежды для женщин, мужчин и детей. Он популярен среди любителей качества и удобства.
Задача: комплексный интернет-маркетинг.
Мы работали с заказчиком в рамках комплексного интернет-маркетинга. Сперва была разработана стратегия продвижения сайта, которая была согласована с клиентом. Мы составляли ее, опираясь на собственный опыт работы, имеющиеся кейсы и другие полезные данные.
Например, мы активно используем информацию о том, что:
— 14% одежды и обуви приобретается импульсно;
— 52% покупателей одежды рассматривают от 2-х и более брендов;
— 11% купивших одежду узнали о варианте от других людей;
— удачный первый опыт провоцирует повторную покупку у 25% потребителей.
В основу стратегии интернет-рекламы легли:
1. таргет;
2. контекст;
3. продвижение по трафику;
4. лидогенерация;
5. e-mail рассылки;
6. RTB-реклама.
Quelle, безусловно, и до нашего вмешательства имел успех в Сети, но благодаря нашей работе:
1. на сайт вернулось более 15% пользователей из других каналов
2. конверсия в заявку за отчетный период выросла на 4,5%,
3. CTR составил 1,15%.
4. сайт заработал активнее, продажи увеличились.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу