VISTA
Дом, семья
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Август 2021
Клиент: компания «Виста» продаёт столы и стулья собственного производства, а также выступает посредником у некоторых итальянских и российских фабрик.
Задача: увеличить объем трафика для магазина.
Проанализировав сайты конкурентов и сферу деятельности клиента, мы составили стратегию продвижения, целями которой стали:
— привлечение целевого трафика;
— улучшение поведенческих факторов на сайте;
— рост онлайн-продаж;
— составление, оптимизация и уникализация контента;
— адаптация ресурса под разные устройства.
В основу стратегии легла контекстная реклама и ретаргетинг, поисковое продвижение и веб-аналитика.
Контекстная реклама + ретаргетинг
Ретаргетинг — удобный инструмент интернет-рекламы, который позволяет задействовать тех пользователей, которые уже были на сайте клиента или на странице сообщества в социальной сети. Что-то отвлекло их от совершения заказа, но велик шанс это исправить, продемонстрировав товар повторно.
Благодаря ретаргетингу мы добились:
— возвращения на сайт «прогретой» публики;
— роста трафика и конверсии;
— увеличения глубины просмотров;
— повышения узнаваемости бренда.
Ретаргетинг был запущен одновременно с контекстной рекламой. Контекстная реклама отличается от ретаргетинга тем, что показывается не «прогретым» пользователям, а тем, кто в теории может быть заинтересован в покупке мебели. Мы разместили объявления в поисковиках и на крупных, посещаемых интернет-ресурсах.
Нам удалось сделать текстовую рекламу максимально ненавязчивой, поэтому отклик был положительный. Клиент стал получать больше запросов и звонков, далее за дело уже брались менеджеры по продажам.
Поисковое продвижение
Поисковое продвижение — это способ выдвинуть рекламируемый сайт в ТОП выдачи «Яндекса» и Google. Выполняя эту задачу, мы сделали:
— SEO-аудит;
— семантическое ядро;
— текстовый контент;
— улучшение юзабилити.
Работая в направлении поискового продвижения, мы не только пытались вывести мебельный магазин в ТОП, мы ставили перед собой задачу побудить посетителей совершить конкретное действие.
Веб-аналитика
Для веб-аналитики сайта Stulmag мы:
— настроили коллтрекиинг и счётчики;
— провели сплит- и юзабилити-тестирование;
— осуществили сквозную и комплексную веб-аналитику.
Продвижение сайта проходило поэтапно. После каждого витка составлялись подробные отчёты. Это, во-первых, позволяло клиенту понимать, что и как было сделано, а, во-вторых, показывало, в каком направлении выгоднее двигаться дальше.
Результаты:
— Мы создали новые целевые страницы и разделы.
— Написали текстовый контент.
— Увеличили общий трафик на 140%.
— Подняли долю трафика из поисковых систем на 85,3%.
— Повысили органический небрендовый трафик на 452%.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу