Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Мебель. Мягкое продвижение магазина мебели. Подняли органический трафик на 452%
Оптимизм™
#Контекстная реклама#SEO по позициям#Таргетированная реклама

[Кейс] Мебель. Мягкое продвижение магазина мебели. Подняли органический трафик на 452%

491 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Мебель. Мягкое продвижение магазина мебели. Подняли органический трафик на 452%
Клиент

VISTA

Сфера

Дом, семья

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Август 2021

Задача

Клиент: компания «Виста» продаёт столы и стулья собственного производства, а также выступает посредником у некоторых итальянских и российских фабрик.

Задача: увеличить объем трафика для магазина.

Решение

Проанализировав сайты конкурентов и сферу деятельности клиента, мы составили стратегию продвижения, целями которой стали:

— привлечение целевого трафика;

— улучшение поведенческих факторов на сайте;

— рост онлайн-продаж;

— составление, оптимизация и уникализация контента;

— адаптация ресурса под разные устройства.

В основу стратегии легла контекстная реклама и ретаргетинг, поисковое продвижение и веб-аналитика.

Контекстная реклама + ретаргетинг

Ретаргетинг — удобный инструмент интернет-рекламы, который позволяет задействовать тех пользователей, которые уже были на сайте клиента или на странице сообщества в социальной сети. Что-то отвлекло их от совершения заказа, но велик шанс это исправить, продемонстрировав товар повторно.

Благодаря ретаргетингу мы добились:

— возвращения на сайт «прогретой» публики;

— роста трафика и конверсии;

— увеличения глубины просмотров;

— повышения узнаваемости бренда.

Ретаргетинг был запущен одновременно с контекстной рекламой. Контекстная реклама отличается от ретаргетинга тем, что показывается не «прогретым» пользователям, а тем, кто в теории может быть заинтересован в покупке мебели. Мы разместили объявления в поисковиках и на крупных, посещаемых интернет-ресурсах.

Нам удалось сделать текстовую рекламу максимально ненавязчивой, поэтому отклик был положительный. Клиент стал получать больше запросов и звонков, далее за дело уже брались менеджеры по продажам.

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение — это способ выдвинуть рекламируемый сайт в ТОП выдачи «Яндекса» и Google. Выполняя эту задачу, мы сделали:

— SEO-аудит;

— семантическое ядро;

— текстовый контент;

— улучшение юзабилити.

Работая в направлении поискового продвижения, мы не только пытались вывести мебельный магазин в ТОП, мы ставили перед собой задачу побудить посетителей совершить конкретное действие.

Веб-аналитика

Для веб-аналитики сайта Stulmag мы:

— настроили коллтрекиинг и счётчики;

— провели сплит- и юзабилити-тестирование;

— осуществили сквозную и комплексную веб-аналитику.

Продвижение сайта проходило поэтапно. После каждого витка составлялись подробные отчёты. Это, во-первых, позволяло клиенту понимать, что и как было сделано, а, во-вторых, показывало, в каком направлении выгоднее двигаться дальше.

Результат

Результаты:

— Мы создали новые целевые страницы и разделы.

— Написали текстовый контент.

— Увеличили общий трафик на 140%.

— Подняли долю трафика из поисковых систем на 85,3%.

— Повысили органический небрендовый трафик на 452%.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку