Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Ninen Digital
Приглашаем на party: креативный лендинг для алкогольного завода NIVA со 100% выполнением ТЗ
Ninen Digital
WDA
2024
#Сайт под ключ#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Приглашаем на party: креативный лендинг для алкогольного завода NIVA со 100% выполнением ТЗ

515 
Ninen Digital
Ninen Digital Беларусь, Минск
Поделиться:
Приглашаем на party: креативный лендинг для алкогольного завода NIVA со 100% выполнением ТЗ
Клиент

ООО ОПЫТНЫЙ ЗАВОД "НИВА"

Сфера

Питание

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип сайта

Лендинг пейдж

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2023

Задача

Когда наш UI-дизайнер под бой курантов судорожно взбалтывал, но не смешивал пепел с шампанским и мечтательно шептал «Сайт для известного алкогольного бренда», он даже не догадывался, куда приведет этот запрос во Вселенную. Но! Кто не рискует – тот игристое не употребляет.

Заказчик – лидер рынка, крупнейший в России ликеро-водочный завод NIVA. Команда выпускает на рынок новый продукт для дерзкого импортозамещения ушедших мировых брендов – линейку уникальных ликеров из 18 вкусов для сегмента HoReCa и домашнего бара. Мощная презентация требует не просто лендинга, но громкого релиза сочного «барного меню»: ощущение бокала в руке, приятное покалывание на кончике языка и настоящий взрыв вкуса, задевающий осколками конкурентов.

Сформировать незабываемый визуальный образ алкогольного продукта в онлайне? Звучит интригующе! На низком старте рвемся в бой, но есть нюанс: фантомный пинтерест в голове заказчика, который с безупречной точностью должен быть перенесен в реальность.

Итак, заказ. Минималистичный и яркий презентационный лендинг с качественными реалистичными иллюстрациями, который воздействует на все органы чувств от зрения до обоняния, за секунды переносит на гламурную тусовку и позволяет:

1. Проинформировать рынок о новом продукте

2. Сформировать спрос на него

3. Создать аутентичный образ бренда в онлайне

Ингредиенты взрывного диджитал продукта:

1. Команда Ninen – зумеры. Устраивают громкую вечеринку с амбициями взорвать все светские Telegram-каналы.

2. Заказчик – ответственный родитель. Контролирует каждый шаг и хочет «как лучше».

Как при таких вводных создать идеальный коктейль из креативного диджитал продукта, строгих требований и рефов? Открывайте заметки и записывайте рецепт!

Решение

Нашему PMу не нужно входить в ресурсное состояние и пить кофе с корицей по четвергам, чтобы сходу разбить задачу на этапы и выдать ЦЭУ каждому специалисту с точными  ̶г̶р̶а̶м̶м̶о̶в̶к̶а̶м̶и̶ дедлайнами. Принимать литры правок, параллелить  ̶з̶а̶к̶а̶з̶ы̶ процессы, поддерживать скорость работы команды и контролировать кассовые операции помогает не кофе, а безупречные hard и soft skills. Think about it.

1Маркетинговая стратегия aka коктейльная база

Первым за барной стойкой экспериментирует маркетолог. Круто упаковать можно только тот продукт, который понимаешь на 100%. В поисках понимания отправляемся на завод: общаемся с сотрудниками, наблюдаем за процессом производства – от выбора сырья до розлива по бутылкам, дегустируем ликеры (исключительно в профессиональных целях!)

Чтобы создать новый напиток, нужно понимать, что в коктейльной карте у топов индустрии. Скрупулезно анализируем сайты прямых и косвенных конкурентов: офферы, позиционирование, структура, лингвистические и стилистические фишки. Формируем подробную Mind Map c проверенными рецептами и новаторскими идеями.

Исследуем ЦА. Неплохой Лонг-Айленд могут смешать везде, а вот создать нужный гостям вайб – искусство. Изучаем соцсети, пишем комменты, общаемся с топовыми барменами и частыми гостями модных тусовок, чтобы собрать боли и возражения. Оказываемся в закрытых списках лучших вечеринок города (да, у нашего маркетолога есть связи на все случаи жизни), растворяемся в энергетике, становимся частью ядра ЦА и начинаем мыслить как они.

В шейкер отправляются:

- результаты подробного ресерча рынка,

- детально прорисованный портрет ЦА,

- требования заказчика.

Маркетинговая стратегия готова! Пробуем. Отличная база, которой самое время добавить пикантности.

2Проектирование и копирайтинг aka поиск вкусового баланса

Можно мне Кровавую Мэри без томатного сока, пожалуйста? Примерно так копирайтер воспринимает ТЗ «Презентационный лендинг с минимумом текста». Вспоминаем вечное «Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад», и заставляем любые ограничения работать на себя. Идеально выверенные фразы без букв ради букв, незамутненное послевкусие каждого предложения – отличная отстройка от конкурентов.

Ну и какая домашняя вечеринка без приготовления коктейлей by yourself? Проектируем отдельный блок и простые фильтры для экспериментов с ликерами NIVA. Спойлер: блок имеет самый высокий коэффициент вовлеченности без просадок. А интеграция сайта с CMS – чит-код для регулярного обновления коктейльных сетов в несколько кликов и реального повода добавить ленд в закладки.

3UI аналитика и мудборды aka проработка текстуры

Вы собираетесь на вечеринку, а мама говорит, что в этой футболке из дома не выпустит. Знакомо? Примерно такие юношеские флэшбэки ловил наш UI-боец, пока работал над визуалом.

Скрупулезно составляем систему дизайна. Получаем представление о ситуации на рынке, под лупой рассматриваем все стилистические приемы конкурентов, чтобы не слиться с ними, изучаем ЦА с точки зрения визуальных предпочтений и пользовательского опыта, определяем вектор. Но не забываем, что у заказчика есть картинки в голове, как должно быть. Пытаемся приблизиться к воображаемому референсу – выходит не то.

Не отчаиваемся и приступаем к разработке 6 подробных мудбордов с принципиально разными стилеобразующими элементами, стилистическими приемами и настроением. Подключаем к работе лид-дизайнера, проводим многочасовые дискуссии в зуме, учитываем позицию заказчика, приводим результаты аналитики и подкрепленные данными аргументы и… Cheers! Ловим общий вайб и начинаем разговаривать с заказчиком на одном визуальном языке.

4Концепции первого экрана aka выбор гарнишей

Дизайнер вооружается бокалом безалкогольного Мохито для вдохновения и начинает рисовать 3 концепции первого экрана в 5 вариантах цветовых сочетаний. Предлагаем решения с кардинально разными концептуальными идеями, компоновками элементов, смысловыми и визуальными акцентами, графическими фишками. При этом каждая концепция отражает философию бренда и решительно отстраивает его от конкурентов.

На этапе прорисовки концепций закладываем и согласовываем анимации. Важное правило: гарниш не должен мешать наслаждаться напитком. В теме украшения коктейлей важно знать не только, что будет привлекать гостей, но и что грамотно подчеркнет все компоненты. Анимации на сайте не отвлекают внимание от продукта, при этом добавляют странице динамики, усиливают восприятие конверсионных элементов и повышают вовлеченность за счет последовательной подачи контента.

5Дизайн страницы и второстепенных элементов aka визуальный экстаз

Заказчик выбирает концепцию, на смену Мохито приходит Пина Колада, и дизайнер берется… нет, не за кисти, а за изучение законодательства. Тематика 18+, есть ограничения по визуалу: например, изображения людей, употребляющих алкоголь, (да даже просто руки с эстетичными бокалами) на сайтах алкогольных брендов строго запрещены. Внимательно изучаем статьи закона и консультируемся с юристами, чтобы учесть все нюансы и случайно не отправить сайт в блок.

Вспоминаем ТЗ: яркий лендинг с сочными иллюстрациями. Но где взять эффектные фото, достойные визуальной концепции в голове? Наш дизайнер оказывается счастливым исключением из правил, которому выдают полный карт-бланш на создание кастомного контента! Результат говорит сам за себя: картинки пьянят, погружают в атмосферу вечеринки, заставляют активно работать все органы чувств. Насыщенные цвета инстинктивно воздействуют на вкусовые рецепторы и создают тот самый взрыв вкуса во рту.

Отрисовываем второстепенные элементы в общей стилистике сайта: модальные окна, фавикон, виджет, поп-ап, скрытые блоки, UI-кит. Тестим UX на потенциальных пользователях, чтобы убедиться: даже на утро после вечеринки разобраться с фильтрами и найти нужные коктейли можно на изи. Завариваем кофе с корицей (дизайнер в этом смысле не солидарен с PMом) и готовим ТЗ на верстку: логика, анимация всех элементов, скрытые тексты, дополнительные требования и адаптивная версия первого экрана.

6Адаптивная верстка и тестирование aka презентация коктейля фокус-группе

Финишная прямая! Верстальщик приступает к работе в лучших традициях Pixel Perfect. И тут новый вызов: дизайнер отстаивает каждый пиксель роскошных Full HD картинок, а верстальщик топит за производительность. Не поддаемся на провокации и держим тонкий баланс между визуальными и техническими требованиями. Добиваемся идеального качества изображений, сохраняем все цвета и оттенки, а сайт все равно летает! У верстальщика дергается глаз, но оно того стоило.

В это время PM уже ставит задачку на тест. Проводим комплексное QA QC тестирование на разных устройствах и разрешениях экранов с учетом пользовательского опыта ЦА, и обязательно в браузерах последних версий. Проверяем соответствие анимации и функциональности всех элементов подготовленному ТЗ, замеряем скорость загрузки, оптимизируем скрипты и изображения.

На несколько часов сами становимся адептами home parties и тестим сайт как ядро ЦА. Тестировщик оформляет заказ на сайте, а дизайнер играет с фильтрами, чтобы составить идеальную коктейльную карту для вечеринки в субботу. PM довольно качает ножкой и создает таск «Интеграция сайта с CMS».

7Интеграция с CMS aka искусство миксологии

Разрабатываем архитектуру и компоненты проекта, выполняем интеграцию блоков верстки с CMS, создаем и подключаем функциональные шаблоны и модули. Выполняем базовое тестирование. Готовим понятный гайд, чтобы вносить правки было не сложнее, чем завернуть в спираль цедру лимона для Веспера.

Результат

Показываем результат заказчику – на кончике языка покалывают пузырьки шампанского и чувствуется привкус пепла – получаем фейерверк эмоций! Несмотря на все ограничения, нам удалось создать небанальный презентационный лендинг, задействующий все органы чувств. Enjoy!

Отзыв клиента

Михеева Светлана Валерьевна
Михеева Светлана Валерьевна

Руководитель отдела маркетинга и дизайна компании ООО "ОЗ "НИВА"

Признаемся честно, мы предъявляли высокие требования: нашим приоритетом была не столько конверсия, сколько яркие смыслы и качественный визуал. Для достижения этой цели мы оставались в онлайне круглосуточно, иногда даже обсуждая идеи в общем чате в ночные часы. Мы детально объясняли копирайтерам процесс тестирования каждого ликера профессиональными барменами, описывали дизайнерам цвет бутылок вплоть до оттенка. Затем мы вместе совершенствовали техническое задание для верстальщиков, чтобы анимации были максимально плавными. В результате мы действительно помогли команде понять уникальность нашего продукта и еще больше прокачали свои маркетинговые навыки.
Особое внимание мы уделяли юридическим аспектам, учитывая специфику алкогольной продукции. Но маркетолог тщательно изучил законодательство и обеспечил полное соответствие всем нормам и требованиям.
Команда справилась с задачами — это факт!

скан отзыва
https://niva-distillery.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ninen Digital с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку