Diez Novatechno
Кейс NovaTechno и Айсберг: как мы увеличили трафик в 32 раза, а число клиентов в 42 раза в 4 месяца
Diez Novatechno
WDA
2024
#Поддержка и развитие сайта#SEO под ключ

Кейс NovaTechno и Айсберг: как мы увеличили трафик в 32 раза, а число клиентов в 42 раза в 4 месяца

2258 
Diez Novatechno
Diez Novatechno Россия, Калининград
Поделиться:
Клиент

ООО " АЙСБЕРГ- АКВА"

Бюджет

360 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Калининград

Сдано

Февраль 2024

Задача

О нас

Специализация NovaTechno – все, связанное с интернет-маркетингом, включая оптимизацию и продвижение сайтов. Работаем с 2014 года, в портфеле более 500 успешных кейсов. Используем собственные наработки и ПО, сторонники комплексного подхода к задачам.

Клиент

"Айсберг" – крупная компания, лидер по Калининграду и области в высококонкурентной сфере доставки воды. Существует с 1998 года. Первыми в Калининградской области запустили интернет-магазин по доставке воды и оборудования.

На сегодняшний день компания доставляет воду и продукты питания по Калининграду и в любую точку Калининградской области. Есть собственное производство и call-центр.

Узнаваемость бренда высочайшая. Несмотря на это, на момент старта работы с нашей компанией, ежемесячная посещаемость сайта около 300 человек, конверсия в покупку – 39%.

Запрос клиента

Команда "Айсберга" находилась в процессе разработки нового сайта с современным дизайном. К нам они обратились с запросом о seo-оптимизации до релиза и помощи с более плавным переездом на другой домен. Одной из основных задач было сохранить позиции в выдаче. Среди дальнейших задач были указаны рост трафика и числа заказов.

Несмотря на доверие аудитории, компания столкнулась с рядом проблем: во-первых, посещаемость сайта была крайне низкой. Вторая сложность – сайт был не оптимизирован, поэтому клиенты часто не доходили до этапа покупки.

Клиент пришел с запросом на классическое seo-продвижение по своему основному профилю и с некоторым непониманием того, как можно улучшить клиентский опыт.

Решение

Что сделали

Изначально у клиента было несколько доменов, что ухудшало выдачу. Мы предложили отказаться от идеи с аффилированием и сделать один качественный сайт.

1Начало работ

Провели анализ конкурентов, причем обращали внимание не только на игроков по нашему региону, но и на их коллег в более конкурентной среде (Москве и Санкт-Петербурге). Определили лидеров роста для того, чтобы понять, как расширить структуру и использовать некоторые из их удачных решений.

Затем наши специалисты составили семантическое ядро для написания мета-тегов и отслеживания запросов.

Составили карту редиректов для переезда сайта. Исправили технические ошибки, убрали дубли главной страницы.

Проанализировали текстовую релевантность страниц, исправили недочеты.

Внедрили заголовки Н1 и метатеги;

Предложили и добавили страницу под запрос "вода оптом", которая занимает первое место в Google.

2Промежуточный результат

Уже на этом этапе стало понятно, что по запросам основного профиля ("вода оптом" и "питьевая вода калининград") мы со своей задачей справились. 

Работы были начаты в декабре 2022 г. За четыре месяц работы посещаемость сайта выросла с 376 до 6000.

В декабре 2023 посещаемость перевалила за отметку в 10000 посетителей в месяц. 

Конверсия выросла с 39,1 до 46,7% на конец года.

На этот момент у нас появилась гипотеза о том, что можно поднять показатели и по дополнительной семантике. Так как в ассортименте "Айсберга" есть еще и продукты питания, мы стали прорабатывать и эти запросы.

3Продолжение работ

Мы разделили некоторые категории на отдельные, каждую под свой запрос. Например, “Шоколад, конфеты” стали отдельно категориями “Шоколад” и “Конфеты”.

Так было на момент начала работ

Так категории выглядят на сайте сейчас

Настроили релевантность страниц, а также устранили множество технических ошибок. 

Прописали карту редиректов для помощи в переезде сайта на основной домен:

– настроили редиректы с запасных доменов;

– закрыли технические домены.

Ссылочную массу распределили так:

– 100% на запросы “вода” и “доставка воды” (основной сайт);

– 50% "вода", 50% "чай и кофе" (блог)

Блог

Работа с блогом раньше не велась системно. Мы проанализировали запросы, которые могли бы вести на сайт клиента, и начали наполнять блог материалами, которые соответствовали интересам потенциальных покупателей. Для оптимизации процесса использовали нейросети.  

4Инструменты

Сейчас в работе мы используем Индексатор для Google – нашу собственную разработку, которая позволяет поисковым роботам узнать об изменениях на сайте не через 2-4 недели, как это происходит обычно, а через сутки. Его основное преимущество — возможность через API отправлять страницы на переиндексацию сотнями, а не по одной через вебмастер. Это ускоряет работу в разы.

Get Widget — также разработка нашей компании, которая позволяет ставить любые виджеты на любые сайты. Например, виджеты Telegram, VK и всех других соцсетей, видеовиджеты и pop-up окна с геймификацией. Это также позволяет добиться высокой конверсии.  

5Результаты

Основные цели выполнены

Раньше сайт не участвовал в зарабатывании денег компании. Теперь это полноценный инструмент, которым пользуются ее клиенты. 

Конверсия сайта выросла с 39% (от 300 с небольшим человек) до 46% (от 10000 человек). Показатель увеличился в 4,6 раз за 4 месяца. Цифра продолжает расти.

Компания “Айсберг” продолжает с нами работать. Сейчас мы прорабатываем с ними уже низкочастотные запросы, чтобы собирать ещё больше заказов. Улучшаем ссылочный профиль сайта, также увеличиваем трафик за счёт ведения блога. 

Нам удалось довольно быстро (за месяц-два) прыгнуть с позиций за сотню на первые-вторые позиции. Затем мы их успешно удержали.

Яндекс

Попали в топ по запросам, связанным с доставкой воды, в том числе высокочастотным по региону.

Google

Попадание в топ по запросам, связанным с доставкой воды. Также выход в ТОП-1 по некоторым вторичным группам товаров (например, “чай купить”)

Также с октября 2023 начал активно расти ИКС сайта. 

Блог компании также растет и показывает устойчивый рост посещений.

 Сравнение сегментов по переходам из ПС

 Сравнение первого и второго полугодия 2023 года по посещаемости из ПС.

Результат

В 32 раза увеличился трафик на сайте, количество конверсий выросло в 42 раза.

Комментарий агентства

Евгений Видякин
Евгений Видякин

Это был сложный проект из-за большого легаси и путаницы с сайтами заказчика. Когда мы стартовали, сайтов было много, был высокий риск аффилиат-фильтра. У клиента небыло четкого понимания как это всё должно правильно работать, но совместно мы нашли путь, который привел к многократному росту проекта.

https://iceberg-aqua.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Diez Novatechno с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку