Windsor
Обучение
Россия
Август 2020
Клиент: Windsor - это школа английского языка, открытая для учащихся любого возраста и уровня.
Задача: настроить систему коллтрекинга.
Windsor - это школа английского языка, открытая для учащихся любого возраста и уровня.В ходе работы мы выполнили следующие шаги:
1. Анализировали правильность установки кода call tracking системы Comagic на веб-сайте
2. Проверяли настройки замены телефонных номеров
3. Осуществляли проверку интеграции системы call tracking Comagic с аналитическими системами "Яндекс.Метрика" и Google Analytics
Анализ установки кода Comagic
Мы обнаружили, что код системы call tracking был интегрирован некорректно, и поэтому перенесли его на нужные страницы сайта, обновили версии и произвели другие технические настройки. После внесения изменений провели тестирование.
Проверка настроек замены номеров
Мы проверили настройки замены номеров, которые позволяют отображать различные контактные номера телефона в зависимости от источника трафика или рекламной кампании. В ходе этого процесса были выявлены некоторые проблемы, которые мы устранили, внесли изменения в приоритеты отображения номеров и обновили связанные с этим настройки кода.
Проверка интеграции Comagic с "Яндекс.Метрикой" и Google Analytics
В процессе работы были обнаружены три проблемы:
1. Коды отслеживания Comagic, "Яндекс.Метрики" и Google Analytics не согласовывались друг с другом, что приводило к неверной передаче данных между системами и искажению аналитических данных. Для решения этой проблемы:
— мы внесли ряд изменений для синхронизации кодов;
— произвели корректировку для обеспечения четкого определения целей и событий во всех системах;
— добавили дополнительные метки, значения или переменные для более точного анализа и интеграции данных.
2. Отсутствовала связь между системами, что затрудняло эффективный сбор и анализ данных об взаимодействии пользователей с сайтом и приводило к расхождениям в отчетах. Мы приступили к настройке связи между системами, убедились, что необходимые параметры передаются корректно, и проверили работоспособность интеграции.
3. В некоторых случаях были обнаружены ошибки в настройках, которые приводили к неправильному отображению данных в аналитических системах. Мы провели тщательный аудит настроек и внесли необходимые корректировки.
1. Учет всех звонков на 100%
2. Увеличение конверсии на 10%
3. Увеличение продаж на 15%
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу