Shoes
Одежда
Россия
Декабрь 2019
Клиент: «Обувь XXI века» — клиент с характерными чертами, знакомый всем, кто имеет хотя бы отдалённое отношение к неформальной культуре.
Задача: желание быть не только в офлайне, но я заявить о себе через интернет-рекламу.
Как мы распределили рекламный бюджет:
— Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета).
— Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастера).
— Продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
— Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).
— RTB реклама (8% от рекламного бюджета).
Контекстная реклама + ретаргетинг
Установили «Динамический ремаркетинг» (рекламу-липучку), которая преследовала пользователей, смотревших обувь клиента, но не сделавших заказ. Не смотря на надоедливый формат, этот тип рекламного объявления показывает железную эффективность.
Лидогенерация
Сбор лидов происходит по 7 основным каналам, которые выбираются с учётом особенностей ниши и бюджета клиента:
— Контекстная реклама.
— Офлайн-реклама.
— Email-рассылки.
— Ведение соцсетей.
— Реклама у блогеров.
— Биржа лидов.
— SEO-оптимизация.
Для «Обувь XXI века» мы выбрали лидогенерацию через контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Собрав лиды, мы подключили колл-центр для их проверки. По итогам отсеяли случайные лиды и оставили только целевые.
Продвижение по позициям
Чтобы поднять сайт в ТОП-10 Яндекса и Google, мы проделали следующие работы:
— провели SEO-аудит;
— составили семантическое ядро;
— разработали стратегию поискового продвижения;
— составили план работ по развитию сайта на 6 месяцев;
— зарегистрировали сайт в сервисах для вебмастеров;
— провели анализ оптимизации сайтов конкурентов;
— составили базовые рекомендации по оптимизации сайта;
— написали тексты для продвигаемых страниц;
— составили базовая отчётность;
— настроили систему колл-трекинга;
— провели юзабилити аудит;
— провели A|B-тестирование и работы над конверсией.
Таргетированная реклама
Создали 10 вариантов креативов для рекламных баннеров и показали её женщинам и мужчинам от 20 до 40 лет, проживающих в России, Беларуси и Казахстане. Попутно отключали наименее эффективные объявления и создавали новые креативы, чтобы тестирование шло непрерывно.
RTB-реклама
— Выкупили на аукционе места под два формата RTB-рекламы:
— Реклама внутри статьи и новостной ленты.
— Реклама в классическом формате — вертикальный/горизонтальный баннер, размещенный справа/слева от центральной информации на сайте.
1. CTR = 0,47%
2. 3,9% конверсия в заказ
3. 2 147 ₽ средний чек
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу