KLINGEL
Одежда
Россия
Апрель 2019
Клиент: KLINGEL — уютные свитера, теплая верхняя одежда, вещи must-have, из которых легко составить гардероб.
Задача: популяризация сайта и группы ВК.
Мы сформировали проектную команду, составили и согласовали с клиентом стратегию, распределили обязанности между специалистами. Каждое направление работы получило запланированное количество рекламного бюджета.
Что мы делали?
В одно и то же время велась работа по внутренней и внешней оптимизации сайта. Первая включала в себя:
— юзабилити-аудит и формирование рекомендаций по преобразованию ресурса;
— доработка сайта, исправление выявленных технических ошибок;
— базовая оптимизация.
Для внешней оптимизации мы написали множество продающих и информационных текстов для сторонних площадок. Обеспечили сайт входящим трафиком.
Особое внимание было уделено поисковому продвижению. На мероприятия ушло 29% от общего рекламного бюджета. Специалисты составляли семантическое ядро, проводили техническую оптимизацию веб-ресурса, изучали поведенческие факторы пользователей, выявляли коммерческие факторы ранжирования.
Группа в ВК имеет огромный потенциал. Здесь можно набрать тысячи лояльных клиентов, которые охотно оставляют комментарии, ставят лайки и делятся ссылками. Наша задача состоит лишь в оформлении группы и привлечении аудитории. Хорошо работает контекст и рекомендации в других группах.
Результаты кампании по интернет-маркетингу:
1. средний чек вырос до 4278 рублей;
2. конверсия составила 1,1% (баннерная реклама на поиске);
3. более 100 заказов за месяц через ВК.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу