Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Одежда. Как заставить ВКонтакте и сайт продавать одежду? Наконец-то делимся кейсом
Оптимизм™
#SEO-аудит сайта#Ведение страниц и групп в соцсетях#Размещение контента

[Кейс] Одежда. Как заставить ВКонтакте и сайт продавать одежду? Наконец-то делимся кейсом

55404 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Одежда. Как заставить ВКонтакте и сайт продавать одежду? Наконец-то делимся кейсом
Клиент

KLINGEL

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2019

Задача

Клиент: KLINGEL — уютные свитера, теплая верхняя одежда, вещи must-have, из которых легко составить гардероб.

Задача: популяризация сайта и группы ВК.

Решение

Мы сформировали проектную команду, составили и согласовали с клиентом стратегию, распределили обязанности между специалистами. Каждое направление работы получило запланированное количество рекламного бюджета.

Что мы делали?

В одно и то же время велась работа по внутренней и внешней оптимизации сайта. Первая включала в себя:

— юзабилити-аудит и формирование рекомендаций по преобразованию ресурса;

— доработка сайта, исправление выявленных технических ошибок;

— базовая оптимизация.

Для внешней оптимизации мы написали множество продающих и информационных текстов для сторонних площадок. Обеспечили сайт входящим трафиком.

1Поисковое продвижение

Особое внимание было уделено поисковому продвижению. На мероприятия ушло 29% от общего рекламного бюджета. Специалисты составляли семантическое ядро, проводили техническую оптимизацию веб-ресурса, изучали поведенческие факторы пользователей, выявляли коммерческие факторы ранжирования.

2Работа с ВК

Группа в ВК имеет огромный потенциал. Здесь можно набрать тысячи лояльных клиентов, которые охотно оставляют комментарии, ставят лайки и делятся ссылками. Наша задача состоит лишь в оформлении группы и привлечении аудитории. Хорошо работает контекст и рекомендации в других группах.

Результат

Результаты кампании по интернет-маркетингу:

1. средний чек вырос до 4278 рублей;

2. конверсия составила 1,1% (баннерная реклама на поиске);

3. более 100 заказов за месяц через ВК.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку