SVESTA
Одежда
Россия
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Июль 2019
Клиент: интернет-магазин женской одежды размера плюс SVESTA продаёт женственную одежду от французских дизайнеров марки.
Задача: повысить продажи в интернет-магазине и обеспечить поток потенциальных клиентов на сайт
Как распределяется бюджет рекламной кампании:
1. Продвижение по позициям (47% от рекламного бюджета).
2. Внешняя оптимизация (семантическое ядро + кластеризация поисковых запросов) (17% от рекламного бюджета).
3. Лидогенерация (16% от рекламного бюджета, 224 вебмастера).
4. Контекстная реклама (20% от рекламного бюджета).
Результаты продвижения сайта:
1. Средний показатель для баннеров на поиске (CTR) = 0,15%.
2. Конверсия в заказ = 1,68%.
3. Средний чек = 2 684 рублей.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу