АРСИБ Агро
40 000
Промышленность
Россия, Тюмень
Реклама в vk
Июль 2024
В компанию Арсиб Агро требуется более 18 рабочих вакансий на производство в разные населенные пункты вокруг Тюмени. Что делать когда HH не справляется и у отдела персонала нет огромного бюджета? Нужен креативный и нестандартный подход!
Задачи
1. Привлечение кандидатов: Найти более 18 рабочих для различных вакансий на производстве в разных населенных пунктах вокруг Тюмени.
2. Экономичность: Разработать экономически эффективную стратегию для привлечения кандидатов, учитывая ограниченный бюджет клиента.
3. Автоматизация процесса: Внедрить автоматизированную систему для сбора заявок и обработки кандидатов.
В рамках проекта было решено:
1. Разработка стратегии
2. Создание рекламного объявления
3. Создание и настройка чат-бота
4. Запуск рекламной кампании
Каждый из этапов мы подробно распишем ниже.
На этом этапе мы изучили текущие методы набора персонала, включая использование HH и других платформ, которые не справлялись с задачей.
Если продвигать каждую вакансию отдельно - будет дорого. Представьте 18+ объявлений и на каждую отдельный бюджет. Таких сумм у клиента нет, поэтому нужна более эффективная стратегия! Мы придумали такой вариант. Он был экономным и эффективным.
Решили создать одно общее объявление, которое будет привлекать внимание соискателей, а затем направлять их в чат-бота для дальнейшей обработки.
Разработали текст, который привлекает внимание и подчеркивает преимущества работы в компании, не указывая конкретные вакансии.
Создали визуально привлекательное объявление, которое привлекает внимание целевой аудитории.
Если внимательно присмотреться, то в тексте нет конкретных вакансий, а только фичи, которые дает компания. Поэтому, соискатель кликал на рекламу и проваливался в .... бота!
Задача бота была - выяснить где и какая работа подходит нашему соискателю. Фактически делал чать работы отдела и за ручку вел кандидата к нужному нам действию.
После выявления населенного пункта и профессии бот запрашивал телефонный номер и параллельно уведомление уходило клиенту, чтобы он мог продолжить переписку, если кандидат пропал и ему нужна подмога человека.
На этом этапе мы настроили рекламу с географическим и контекстным таргетингом, чтобы объявления показывались нужной аудитории. И еженедельно отслеживали показатели кампании и вносили необходимые корректировки для улучшения результатов.
1. Количество кандидатов: За две недели кампании было привлечено 39 кандидатов.
2. Дополнительные кандидаты: 4 кандидата не нашли подходящей вакансии, но выразили сильное желание работать в компании.
3. Подписчики: Получено 6 новых подписчиков в группу компании.
А теперь посчитаем сколько нам стоил один кандидат
Потраченный 9000 рублей делим на 39 кандидатов. В итоге получаем кандидата за 230 рублей. Давайте просто сравним HH или Зарплату. Там вам придется платить за каждое объявление и применять услуги повышенного тарифа. Откликов столько скорее не будет. И стоимость будет выше, кандидатов меньше.
Дмитрий Кузьмин
Интернет-маркетолог
Использование таргетированной рекламы и чат-бота позволило компании Арсиб Агро эффективно и экономично решить задачу набора персонала. Если у вас есть проблемы с набором персонала, попробуйте использовать подобные методы или обратитесь к нам за помощью.
Cheapmedia с удовольствием обсудит вашу задачу