Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Artur Marketing
Кейс по продаже ювелирных украшений в Facebook*. 527 продаж за 60 дней.
Artur Marketing
#Реклама в социальных сетях#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

Кейс по продаже ювелирных украшений в Facebook*. 527 продаж за 60 дней.

151 
Artur Marketing
Artur Marketing Россия, Москва
Поделиться:
Кейс по продаже ювелирных украшений в Facebook*. 527 продаж за 60 дней.
Компания

Онлайн магазин ювелирных украшений

Бюджет

180 000

Сфера

Мода и красота

Регион

США, New York

Реклама в соц. сетях

Реклама в инстаграм, Реклама в facebook

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Ко мне обратился клиент, владелец онлайн магазина ювелирных украшений. Он хотел увеличить продажи своей продукции через имеющийся веб-сайт.

"Уже звучит круто, да?!"

До сотрудничества со мной он уже имел опыт работы с другим таргетологом, но результаты, а именно количество продаж с рекламы, его сильно не устраивали. Всего в месяц у них было около 60 продаж, примерно 2 продажи в день, что для онлайн магазина очень мало.

Он искал более грамотного специалиста и, благодаря моей рекламе и офферу, узнал о обо мне и решил посмотреть, какую стратегию продвижения я смогу ему предложить.

"Попался на мой крючок, как говорится"

Проанализировав рекламный аккаунт и проект клиента, мы созвонились с ним по видеосвязи, где я презентовал стратегию. Клиенту стратегия очень понравилась, т.к. наглядно было видно точку А и как пошагово мы будем достигать поставленной цели. Он ее одобрил, и мы начали сотрудничество.

Решение

1. Т.к. у владельца магазина был веб-сайт, до запуска рекламы на него, я начал работу с подготовки ретаргетинговой кампании, чтобы далее вести людей вниз по воронке и "дожимать" аудиторию до совершения покупки. Таким образом, у нас было больше точек касания с потенциальными покупателями ювелирных изделий и, благодаря этому, мы смогли увеличить конверсию в продажу.

2. В направлении по продаже ювелирных изделий один из самых важных элементов это визуальная часть. Поэтому я сделал особый акцент на визуальной части рекламных объявлений, для охвата холодных аудиторий и дальнейшего повторного взаимодействия с помощью динамического ретаргета. Подготовил качественные статичные и видео креативы.

3. Для холодной аудитории была выбрана цель Конверсии на сайте, рекламировал товар по категориям, для каждой категории товаров создавалась отдельная аудитория. Далее человек попадал на сайт в соответствующий раздел, который был в рекламном объявлении. Человек просматривал каталог раздела и если уходил и не покупал, то включался динамический ретаргетинг и «догонял» его рекламой именно с теми товарами, которыми он интересовался.

Результат

В результате правильно выбранной стратегии за 2 месяца мы сумели собрать 1832 «корзины», что принесло нам 527 продаж со средним чеком $31,57. Это около 260 продаж в месяц, что по сравнению с прошлыми результатами почти в 4.5 раза больше, ранее было 60 продаж в месяц. 

Цена за одну продажу составила $5,65. В итоге суммарно за 60 дней работы мы вложили в рекламу $2981,33 и получили выручку в размере $16 640,72. Все остались довольны :)

p.s. "Потом все эти деньги клиент «просадил» в казино, но это не точно"

*Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.

Artur Marketing
Artur Marketing

Россия Москва

Если Вам нужно увеличить продажи своего продукта/услуги, пишите мне в inst. @artur_tmt и я разработаю стратегию продвижения для Вашего бизнеса.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку