Онлайн магазин ювелирных украшений
180 000
Мода и красота
США, New York
Реклама в инстаграм, Реклама в facebook
Сентябрь 2021
Ко мне обратился клиент, владелец онлайн магазина ювелирных украшений. Он хотел увеличить продажи своей продукции через имеющийся веб-сайт.
"Уже звучит круто, да?!"
До сотрудничества со мной он уже имел опыт работы с другим таргетологом, но результаты, а именно количество продаж с рекламы, его сильно не устраивали. Всего в месяц у них было около 60 продаж, примерно 2 продажи в день, что для онлайн магазина очень мало.
Он искал более грамотного специалиста и, благодаря моей рекламе и офферу, узнал о обо мне и решил посмотреть, какую стратегию продвижения я смогу ему предложить.
"Попался на мой крючок, как говорится"
Проанализировав рекламный аккаунт и проект клиента, мы созвонились с ним по видеосвязи, где я презентовал стратегию. Клиенту стратегия очень понравилась, т.к. наглядно было видно точку А и как пошагово мы будем достигать поставленной цели. Он ее одобрил, и мы начали сотрудничество.
1. Т.к. у владельца магазина был веб-сайт, до запуска рекламы на него, я начал работу с подготовки ретаргетинговой кампании, чтобы далее вести людей вниз по воронке и "дожимать" аудиторию до совершения покупки. Таким образом, у нас было больше точек касания с потенциальными покупателями ювелирных изделий и, благодаря этому, мы смогли увеличить конверсию в продажу.
2. В направлении по продаже ювелирных изделий один из самых важных элементов это визуальная часть. Поэтому я сделал особый акцент на визуальной части рекламных объявлений, для охвата холодных аудиторий и дальнейшего повторного взаимодействия с помощью динамического ретаргета. Подготовил качественные статичные и видео креативы.
3. Для холодной аудитории была выбрана цель Конверсии на сайте, рекламировал товар по категориям, для каждой категории товаров создавалась отдельная аудитория. Далее человек попадал на сайт в соответствующий раздел, который был в рекламном объявлении. Человек просматривал каталог раздела и если уходил и не покупал, то включался динамический ретаргетинг и «догонял» его рекламой именно с теми товарами, которыми он интересовался.
В результате правильно выбранной стратегии за 2 месяца мы сумели собрать 1832 «корзины», что принесло нам 527 продаж со средним чеком $31,57. Это около 260 продаж в месяц, что по сравнению с прошлыми результатами почти в 4.5 раза больше, ранее было 60 продаж в месяц.
Цена за одну продажу составила $5,65. В итоге суммарно за 60 дней работы мы вложили в рекламу $2981,33 и получили выручку в размере $16 640,72. Все остались довольны :)
p.s. "Потом все эти деньги клиент «просадил» в казино, но это не точно"
*Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.
Artur Marketing
Россия Москва
Если Вам нужно увеличить продажи своего продукта/услуги, пишите мне в inst. @artur_tmt и я разработаю стратегию продвижения для Вашего бизнеса.