Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Стоякин-Маркетинг
Кейс: Привлекаем покупателей элитной мебели | Сокращаем стоимость заявки
Стоякин-Маркетинг
#Поддержка и развитие сайта#Проектирование сайта#Комплексный маркетинг

Кейс: Привлекаем покупателей элитной мебели | Сокращаем стоимость заявки

144 
Стоякин-Маркетинг Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс: Привлекаем покупателей элитной мебели | Сокращаем стоимость заявки
Клиент

Shinua

Бюджет

1 650 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Клиент – Торговый дом «Шинуа». Компания продает элитную мебель в разных стилях – от барокко и неоклассицизма до ар-деко. Проблема – мало обращений. Мебель дорогая, найти ЦА сложно.

Решение

Прежде чем запускать рекламные кампании, провели аудит текущего сайта на конверсионность. Сайт имел целый ворох проблем, которые мешали пользователям оставлять заявку. Найти нужную модель было почти невозможно.

1Делаем сайты

Нам нужно упростить путь пользователя к продукту или покупке. Если человек попадает в сложный интернет-магазин со множеством товарных позиций, то его внимание рассеивается, а вероятность совершения сделки снижается. С технической точки зрения все может быть безупречно – товары легко добавить, корзина работает, эквайринг подключен. Но хорошо ли такой сайт генерирует продажи?

Когда продукт достаточно дорогой, нам важно обосновать его ценность через эмоциональные и рациональные блоки. Это можно сделать, подробно презентуя каждую товарную категорию по отдельности. К сожалению, в рамках сложного интернет-магазина со множеством карточек сделать это практически не возможно.

Мы приняли решение сделать три лендинга – по одному на товарную группу:

– Гостиные коллекции ар-деко

– Спальни коллекции ар-деко

– Кабинеты коллекции ар-деко

Нам нужно:

А) Упростить путь пользователя к продукту или покупке.

Б) Обосновать ценность дорогостоящего продукта через эмоциональные и рациональные блоки на сайте.

Каждая из страниц построена по следующему шаблону:

– Описание коллекции и демонстрация УТП.

– Презентация коллекции через эмоции: интересные тексты, блок-вдохновение, большие визуальные фоны.

– Презентация товаров в коллекции. Есть возможность кликнуть по нужному товару и оставить заявку на его просмотр или доставку.

2Запускаем рекламу

1) На каждую посадочную страницу была запущена отдельная рекламная кампания. Люди, которые искали кабинеты в стиле ар-деко, попадают на страницу с описанием коллекции кабинетов. Люди, которые ищут спальни, попадают на страницу про спальни. Мы разделили трафик и подробно презентовали каждую коллекцию.

2) Вышли на ЦА через супер-проработку поисковых запросов: "Элитная мебель ар-деко", "Дорогая мебель неоклассика" и т.д.

3) Одно из целевых действий – скачивание каталога в формате PDF. Мебель дорогая, а значит, люди покупают мебель не сразу. Надо ""зацепиться"" за ЦА, оставив им свой каталог, а взамен попросив контакты. Чуть позже мы провели эксперимент и стали давать каталог просто так. Число обращений уже с QR-кода с каталога заметно выросло.

Позже мы регулярно усложняли воронку – заменили PDF на проработанный чат-бот, подключили ретаргет в соцсетях, дополнительный трафик в Авито, напоминания в СМС. 

Результат

https://shinua.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Стоякин-Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку