Crocus Group
Недвижимость
Россия, Москва
Февраль 2015
Клиент: Crocus Group — девелопер, вышедший на государственный и гражданский уровень строительства.
Crocus Group построил станцию метро «Мякинино», ЦКАД, Башню-2 QI-квартала ММДЦ «Москва-Сити», Дальневосточный федеральный университет на острове Русский и различные известные объекты жилой и коммерческой недвижимости — в их числе загородное поместье Agalarov Estate и сеть ТРК VEGAS.
Ситуация: за последние полгода покупателей из регионов только прибавилось. По данным холдинга «РСТИ» и агентства Intermark Real Estate их количество возросло на 20%. Подобной прирост объясняется желанием не только приобрести жилье для проживания, но и сохранить свои деньги в крепких инвестициях.
Задача: увеличить трафик из поисковых систем, увеличить количество обращений и снизить стоимость лида.
В выполнении задачи помогла медийная реклама в крупнейших поисковых системах Яндекс и Google.
Посредством медийной рекламы наша команда увеличила охват аудитории и, как следствие - количество обращений. Клиенты интересовались не только недвижимостью, но и предложениями яхтенного и гольф-клубов. А если быть более точными, то:
1. число переходов увеличилось на 4270
2. количество заявок возросло в два раза, при этом в 2,2 раза снизалась цена за лид.
3. в 2 раза увеличили трафик из поисковых систем.
4. в 2,3 раза увеличилось количество обращений.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу