ЗдравЗона
Медицина
Россия, Москва
Март 2021
Клиент: интернет-аптека «ЗдравЗона» — это огромный выбор товаров для здоровья и красоты с доставкой на дом по Москве и России.
Задача: привлечь новых покупателей с помощью контекстной рекламы в «Яндекс.Директ», через таргетированную рекламу в Инстаграме, через RTB-рекламу и рассылку.
Мы делали как общую рекламу аптеки, так и на конкретные лекарственные препараты. Для общей, если вы говорите об акциях, доставке и прочих преимуществах больше не нужно никаких дополнительных документов. Для отдельной рекламы лекарств модераторам Яндекса нужно отправить лицензию на конкретный товар.
Все медицинские организации и фармкомпании могут попасть на рекламные баннеры Яндекса только после предоставления лицензии. Для этого мы собрали 3 документа:
1. лицензия на торговлю медицинскими товарами.
2. разрешение на дистанционную торговлю медицинскими товарами.
3. гарантийное письмо от руководителя.
Мы настроили таргет на Москву, мужчин и женщин в возрасте от 30 до 50 лет. При создании креативов использовали преимущественно статичные изображения и видео, которые предоставил клиент. Статичные креативы, не получившие отклика, отключали, находили новые и согласовывали с клиентом.
Делимся нашими результатами:
1. в 3,85 раза повысили количество заказов.
2. в 3,05 раза снизили стоимость лида.
3. на 384% повысили доход компании.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу