Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Елена Андреевна
Кейс: Продвижение маркетолога и эксперта по продажам ВКонтакте ROMI: 1927,03%
Елена Андреевна
#Реклама в социальных сетях#Таргетированная реклама

Кейс: Продвижение маркетолога и эксперта по продажам ВКонтакте ROMI: 1927,03%

154 
Елена Андреевна Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Кейс: Продвижение маркетолога и эксперта по продажам ВКонтакте ROMI: 1927,03%
Компания

Маркетолог

Бюджет

37 000

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Россия

Реклама в соц. сетях

Реклама в vk

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

О проекте

Маркетолог и наставник по продажам обратилась за продвижением нового бесплатного продукта. Основная задача — привлечь качественную целевую аудиторию и сформировать базу заинтересованных подписчиков, минуя стандартную гонку за дешевыми лидами.

Цели

Привлечь новую аудиторию в воронку продаж.

Сформировать активную базу подписчиков.

Собирать ежедневные заявки на бесплатный продукт.

Достичь высокой окупаемости рекламных вложений.

Решение

Цели

Привлечь новую аудиторию в воронку продаж.

Сформировать активную базу подписчиков.

Собирать ежедневные заявки на бесплатный продукт.

Достичь высокой окупаемости рекламных вложений.

Целевая аудитория

Возраст: 20–27 лет.

Профиль: фрилансеры, эксперты, желающие выйти на доход 200–500 тыс. руб. без выгорания.

Потребность: увеличение конверсии в продажи, систематизация процессов.

Стратегия продвижения

Работа сразу через два рекламных кабинета VK (старый и новый интерфейс) для максимального охвата.

Фокус на аудитории администраторов сообществ таргетологов и наставников.

Разработка и тестирование гипотез в разных форматах: сторис, универсальные записи.

Результат

Результаты по новому кабинету

Бюджет: 27 924 рубля.

Ежедневные заявки в воронку на бесплатный продукт.

Высокий уровень вовлеченности целевой аудитории.

Результаты по старому кабинету

Подписчики в рассылку: 37 человек.

Стоимость подписчика: 222 рубля.

Итоги проекта

Общий рекламный бюджет: 37 000 руб.

Получено: 133 подписчика в блог, 121 человек в воронке.

Выполнены продажи через воронку.

Окупаемость инвестиций (ROMI): 1927,03%.

Вложенные средства окупились более чем в 20 раз.

Елена Андреевна
Елена Андреевна

Россия Санкт-Петербург

Выводы
В нише экспертов и наставников важно ориентироваться не на стоимость лида, а на качество аудитории и конверсию в продажи.

Более "дорогой" подписчик в этой сфере зачастую имеет высокую вероятность покупки.

Успех кампании зависит не только от таргетированной рекламы, но и от комплексной работы: упаковки профиля, контента и прогрева аудитории.

Отзыв клиента

Маркетолог
Маркетолог

Отзыв клиента прилагается

скан отзыва
https://vk.com/@foxkuper1-prodvizhenie-marketologa-eksperta-po-prodazham-vkontakte-r
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку