Татьяна
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Екатеринбург
Контекстная реклама в Яндексe
Сентябрь 2020
Сфера деятельности не приводит клиентов из интернет источников. Увы. Поэтому все обещания превращаются лишь в сливание бюджета.
Настроил цели Метрики, протестировал их работоспособность. Плюс добавил пару блоков на сайт и немного подредактировал несколько текущих блоков. Затем настроил небольшую тестовую кампанию.
Настроил цели Метрики, протестировал их работоспособность. Плюс добавил пару блоков на сайт и немного подредактировал несколько текущих блоков. Затем настроил небольшую тестовую кампанию.
Это заняло около 7 дней. Моя цель: протестировать нишу и получить заявки с минимальным бюджетом. Нужно понимать, что тестовая кампания почти всегда приносит наиболее дорогие заявки и клиентов. По мере работы с аналитикой ситуация улучшается. Так как тестируется гипотеза, включающая в себя массу параметров.
За тестовый период 14.08-01.09.2020г. было израсходовано 3600 рублей с НДС и получено по данным клиента 3 реальные заявки. Средний чек от 15000 руб.
Таким образом, я получил стоимость заявки и клиента ниже средней по рынку в сфере бухгалтерского аутсорсинга. И моя система продвижения в очередной раз подтвердила свою эффективность. Она позволяет привлекать клиентов на бухгалтерские услуги дешевле средней в нише.
Сергей Рыбаков
Интернет-маркетолог
Если вы представляете и продвигаете бухгалтерскую компанию и вам интересно увеличить поток обращений на ваши услуги аутсорсинга и консультирования, оставьте заявку на стратегический разбор — заполните форму на странице после нажатия кнопки под статьёй. После получения вашего сообщения я с вами свяжусь, мы обсудим вашу ситуацию, к чему вы хотите прийти, я скажу, помогу ли я вам, как именно и составим план вашего продвижения.
Формула Продвижения с удовольствием обсудит вашу задачу