Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Разработка интернет-магазина для компании домашнего текстиля
Оптимизм™
#Сайт под ключ#Внедрение и поддержка CRM#Разработка и поддержка 1C

[Кейс] Разработка интернет-магазина для компании домашнего текстиля

49545 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Разработка интернет-магазина для компании домашнего текстиля
Клиент

Primavelle

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

CRM

Битрикс24

Сдано

Июнь 2021

Задача

Клиент: Primavelle — это интернет-магазин домашнего текстиля собственного производства и европейского уровня.

Задача: запустить сайт интернет-магазина.

Решение

Создать сайт в «1С-Битрикс» с корзиной, онлайн-оплатой, продуманной системой фильтрации и удобным функциональным каталогом с карточками товаров.

Интеграция с 1С

Все позиции на сайте, в том числе остатки со склада, попадают на сайт из ERP-системы. После того, как бухгалтер товар отмечает товар в 1С, он сразу же появляется на сайте. Для этого не требуется никаких дополнительных телодвижений. Тоже самое касается и обратной связи — как только клиент оформляет заказ на сайте, эта информация появляется в 1С, бухгалтер списывает товар, и эта информация тут же приходит на сайт, уменьшая ассортимент на 1 позицию.

Корзина

Настроили корзину, где пользователь мог отслеживать статус своего заказа, смотреть историю предыдущих покупок, добавлять товары в «отложенные», а также получать сертификаты на товары.

Онлайн-оплата

Мы выбрали сервис «Робокасса», поскольку с ним оплата может осуществляться множеством способов — через пластиковые карты, электронные кошельки и т.д. Также настроили функцию отправки чека на почту или СМС после оплаты.

Система фильтрации

Мы создали многоуровневую систему фильтрации товаров по множеству критериев:

— цена;

— хит или новинка;

— «товар в наличии»;

— размер;

— наполнитель;

— вид и состав ткани;

— расцветка.

Карточки товаровВыгрузили все фотографии с товарами и подготовили под них описания, основываясь на ключевых словах.

Результат

1. На 160% увеличили конверсию в заявки.

2. Внедрили более 1 000 наименований в интернет-магазин.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку