Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FOURO
Кейс: Редизайн сайта компании Plex
FOURO
#Сайт под ключ#SEO под ключ#Размещение контента

Кейс: Редизайн сайта компании Plex

163 
FOURO
FOURO Россия, Москва
Поделиться:
Кейс: Редизайн сайта компании Plex
Клиент

Plex

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Октябрь 2023

Задача

1. Редизайн сайта компании Plex, создание адаптивного дизайна для мобильных устройств

2. Внедрение в карточку товара возможность выбора объема, фасовки и вида тары

3. Создание удобной навигации по сайту

4. Разработка новых блоков и страниц

Решение

Определение и анализ целевой аудитории

Подробное описание целевой аудитории позволяет избежать ошибки, когда продукт делается как бы для всех, без понимания конкретной проблемы покупателя, и так же продвигается.

В данном проекте были выделены следующие группы потребителей:

Домохозяйства

Семьи с детьми

Офисы и коммерческие помещения

Рестораны и общественное питание

Отельные и гостиничные учреждения

Люди, чувствительные к аллергиям

Экологически осознанные потребители

Пожилые люди

Студенты и жители арендных квартир

Люди в пути

1Главная страница

Разработана удобная система навигации по сайту.

На первом экране представлены все разделы продукции Plex с их кратким описанием, при наведении на раздел снизу отображаются товары из выбранной категории.

Переработаны и добавлены блоки с преимуществами компании, новостной блок, информация о компании.

2Каталог

Каталог представляет собой разводящую страницу, включающую в себя фильтр, сортировку, а также карточки товара.

На сайте Plex пользователь сам определяет количество выводимой информации: по 12, 24, 32 товаров на странице.

На разводящей странице есть возможность перейти в категории внутри выбранного раздела.

После карточек товаров идет текстовый блок, после которого расположена форма для обратной связи.

3Карточка товара

В карточку товара добавлена возможность выбора объема, фасовки и вида тары.

Вся дополнительная информация о товаре разбита по вкладкам (Описание, Применение, Меры предосторожности и т.д.) в целях удобства и экономии места на странице.

Добавлена возможность заказа товара через маркетплейсы.

Также на страницу карточки товара добавлены необходимые логические блоки для удобства навигации пользователя.

4Личный кабинет

Для удобства пользователя на сайте был пересобран личный кабинет.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно как: Частное лицо, Организация, Индивидуальный предприниматель.

В ЛК есть возможность посмотреть предыдущие заказы, добавить нового пользователя / организацию.

Результат

Мы воплотили в новом сайте Plex ключевые идеи создателей марки: адаптивный дизайн для мобильных устройств; внедрение в карточку товара возможность выбора объема, фасовки и вида тары; актуальная информация о наличии товаров, удобная навигация по сайту, подробное описание товара и бренда

https://plex.market

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FOURO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку