Novikov Group
Питание
Россия
Сентябрь 2021
Клиент: крупный ресторанный холдинг, созданный Аркадием Новиковым — Novikov Group. Novikov Group – это 27 лет лидерства в ресторанном бизнесе и свыше 80-ти успешных концептуальных проектов.
Задачи:
1. Рост количества посетителей.
2. Увеличение трафика на сайт.
3. Увеличение узнаваемости и популярности бренда среди целевой аудитории.
Учитывая нишу гастрономии и досуга, мы выбрали продвижение по трафику. Этот маркетинговый инструмент позволяет настроить оптимизацию сайта под максимально широкие запросы. Запустили таргетированную рекламу в Facebook, Instagram и Вконтакте.
SEO-аудит
— Проверили файлы sitemap.xml и robots.txt на корректную настройку.
— Проанализировали скорость загрузки страниц.
— Обнаружили и устранили ошибки 404.
— Выявили страницы с дубликатным или низкокачественным контентом.
— Изучили заголовки страниц и мета-описания, URL-адреса и канонические ссылки, структуру
— Нашли ссылки низкого качества, которые могли негативно влиять на репутацию сайта.
Сбор семантики
— Составили ядро ключевых слов и проработали семантику каждого раздела на сайте.
— Анализ конкурентов. Изучили сайты известных рестораторов по 3 направлениям:
1. насколько уникален их контент, какие ключевые слова в нём используются, какое качество текстов;
2. какие категории и подкатегории используются, какие страницы имеют наибольшую посещаемость;
3. зафиксировали, какие сайты ссылаются на сайты конкурентов, какие типы ссылок используются (сылки из социальных сетей, каталогов, форумов и т.д.).
Написание контента:
— Создали контент-план.
— Написали уникальные SEO-тексты.
— Провели редактирование и корректировку текстов.
— Оптимизировали тексты для SEO.
Настройка аналитики и целей:
1. Создали учётные записи в Google Analytics и Яндекс.Метрике и добавили код отслеживания на сайт.
2. Настроили цели и создали отчёты, которые отображают ключевые показатели производительности сайта.
3. Определили дополнительные метрики, мониторили и анализировали результаты.
Определение целевой аудитории
1. Мужчины и женщины от 25 до 55 лет, которые интересуются высококачественной едой и стильным интерьером. Это люди с высоким уровнем дохода и образования, которые ищут уникальный и незабываемый опыт.
2. Мужчины и женщины от 30 до 60 лет, которые ищут качественную недвижимость в Москве или за ее пределами. Также сюда входят иностранные инвесторы, заинтересованные в высококачественных объектах недвижимости.
3. Мужчины и женщины от 18 до 50 лет, заинтересованные в культурных мероприятиях, театре и кино.
Создание рекламных баннеров
— Использовали фотографии блюд в высоком разрешении и видео-ролики, где шеф-повары рассказывают о процессе приготовления блюд, традициях и истории ресторанов.
— Запустили видео-туры по ресторанам, где демонстрировался высокий уровень отделки, дизайна и удобства.
Запуск рекламной кампании
— Настроили рекламные кампаний в Facebook Ads Manager, Instagram Ads и Вконтакте.
— Выбрали формат карусели, видео-рекламы и Stories.
Мониторинг и оптимизация
— Создали отчёты о производительности рекламных кампаний для каждой платформы и определили, какие платформы наиболее эффективны для рекламы.
— Внесли изменения в рекламные кампании, чтобы улучшить их производительность.
1. Первая же кампания дала 119 559 показов рекламных объявлений и 1400 целевых действий,
2. Стремительное увеличение видимости в поисковых системах на второй месяц продвижения.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу