Реаспект
Кейс: SEO для ТрансТехСервис. 300 000 посетителей в месяц
Реаспект
#SEO под ключ

Кейс: SEO для ТрансТехСервис. 300 000 посетителей в месяц

201 
Реаспект
Реаспект Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

ТрансТехСервис

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия

Сдано

Август 2019

Задача

Цель - 300 000 посетителей в месяц

Решение

Мы собрали основной трафик по ключевым разделам сайта автодилера и переключились на дополнительные услуги и расширение структуры сайта. Внедрили на сайт фильтрацию по кузовам. Охватили спрос рынка по узкоспециализированным «кузовным» запросам — теперь собираем трафик по хэтчбекам, пикапам, кроссоверам и еще 7 типам кузовов. Маркетинг в автобизнесе принес новых потенциальных клиентов.

1Дорабатываем внутренние страницы и создаем YouTube-канал

Социальные фильтры

Внедрили посадочные страницы под социальные запросы. Теперь на сайте можно найти автомобиль для города или машину для новичка.

+13 000 посетителей в месяц

Канал на YouTube для продвижения автосалона

Привлекаем на сайт tts.ru потенциальных покупателей из YouTube. Для продвижения сайта автодилера разработали и опробовали на канале компании регламент по продвижению видео на YouTube. Проанализировали как работает поиск на ютубе и какие элементы видео наиболее сильно влияют на его позицию.

+ 1800 ПОСЕТИТЕЙ В МЕСЯЦ

Существенное влияние на позицию видео в выдаче YouTube оказывает заголовок, первые 150 символов из описания и тайминг.

Петр Серпокрылов

Старший SEO-специалист

Исправили 404 страницу

Раньше если посетители переходили по сохраненной ссылке на страницу автомобиля, который уже продали, то они видели 404-ю. Грустно, не правда ли? Мы все исправили. Теперь сайт автодилера услужливо предлагает выбрать аналогичное авто вместо того, что было продано. Также появляется форма обратной связи, где можно оставить контакты для того, чтобы вам позвонили при поступлении авто в продажу. Это позволило увеличить продажи автомобилей. СНИЗИЛИ ОТКАЗЫ НА 4%

2Запустили раздел Шины

Заложили фундамент для роста автобизнеса. Запущен раздел «Шины». Он уже оптимизирован и мы надеемся, что он успеет немного проиндексироваться к сезону. Есть фильтрация по диаметру, высоте и ширине профиля, сезонности и производителю. + 14500 ПОСЕТИТЕЙ В МЕСЯЦ

Результат

За последние пол года работы над проектом продвижения автосалона в интернете нам удалось увеличить посещаемость сайта tts.ru до 305 207 посетителей в месяц. Благодаря автомобильному маркетингу за год мы привлекли на сайт клиента 3 020 775 уникальных пользователей. Это чуть меньше, чем совокупное количество жителей Новосибирска и Екатеринбурга.

Планы по продвижению сайта автодилера

Следующая планка в маркетинге 400 000 посетителей в месяц из поисковых сетей. Это будет не просто, но мы заложили фундамент для роста трафика.

Как продвигать автосалон? Чтобы собрать нужное количество трафика, в рамках раскрутки автосалона мы запланировали следующие работы:

Телеграм-бот

Ведем разработку бота для автодилера в Телеграмме. В настоящее время готов на 85%, находится на стадии альфа-тестирования.

Новые фильтры и посадочные страницы

Создадим больше фильтров на основе свойств из карточки авто. Это позволит получить более целевые запросы за счет низкочастотного трафика.

Продвижение на YouTube

Для продвижения сайта автомобильной тематики будем продолжать эксперименты с управлением позициями видео автодилера в поиске.

https://www.tts.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реаспект с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку