Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Think Mobile
Кейс Сравни и Think Mobile: как настроить эффективную аналитику для работы с источником по VTA
Think Mobile
#Продвижение приложений#Performance-маркетинг#Реклама в мобильных приложениях

Кейс Сравни и Think Mobile: как настроить эффективную аналитику для работы с источником по VTA

87 
Think Mobile Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Кейс Сравни и Think Mobile: как настроить эффективную аналитику для работы с источником по VTA
Клиент

Сравни

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

«Сравни»‎ — финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. «Сравни»‎ входит в топ-5 крупнейших российских финтех-компаний, а также в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России.

Бренд также развивает мобильное приложение, в котором можно оставить заявку на страховые и банковские продукты, отслеживать кредитный рейтинг и получить советы по финансовой грамотности.

Команда Think Mobile работает с клиентом с 2023 года. Основной фокус в продвижении приложения был на перфоманс-каналах. В 2024 году «Сравни»‎ решил впервые запустить источник с VTA. Для теста мы выбрали DSP Moloco и услугу по заявке на кредит в приложении.

Решение

DSP позволяет приобретать трафик в различных SSP и работает по принципу аукционной закупки. Главной особенностью такого трафика является отложенный спрос пользователей, так как показ рекламы происходит в момент активного взаимодействия с другим приложением, например, во время игры. Поэтому трафик оценивается не только по CTA (атрибуция по кликам), но и по VTA (атрибуция по показам). В среднем соотношение атрибуции VTA к CTA в DSP для баннеров составляет 80% на 20%, для видео 30% на 70%.

В рамках теста перед нами стояла задача быстро оценить работу площадки, чтобы принять решение о дальнейшем запуске. Чтобы корректно оценивать качество платного трафика и его окупаемость в короткой перспективе, мы совместно с клиентом разработали подход к аналитике.

1Шаг 1

Было создано дополнительное событие, которое по воронке привлечения максимально приближено к выданному кредиту. Его добавили в MMP, по нему отслеживали, насколько платный трафик достигает KPI, и оптимизировали РК. В рамках кейса мы не можем назвать событие, поскольку оно связано с внутренними сведениями о продукте. 

2Шаг 2

Работа с выгрузкой данных из CRM-системы клиента. Это позволило дополнительно отследить поведение привлеченных пользователей, которые попали в базу по результатам рекламной кампании. Основной фокус делали на ARPU — метрику, показывающую среднюю выручку на одного клиента. При работе с Moloco перед нами стояли KPI по увеличению объема целевых событий и по удержанию метрики ARPU на уровне бенчмарков. Запуская тест мы оценивали канал по следующим критериям: отсутствие фрода, конверсия в целевое действие в сравнении другими источниками и удержание ARPU в рамках бенчмарков.

Результат

По итогам первого месяца удалось:

— Перевыполнить план по объему заявок на 30%

— В 2 раза увеличить конверсию в целевое действие по кредитному продукту и составить конкуренцию другим источникам в медиасплите

— Добиться, чтобы уровень ARPU был выше средних показателей

В течение следующих трех месяцев получилось:

— Увеличить CR более чем на 10% из целевого события в событие, максимально приближенного к выданному кредиту

— Сократить количество кликов и увеличить CR из клика в установку более чем на 2%

— Достигнуть конверсии более 80% из целевого действия в следующий шаг

— Добиться соотношения событий, пришедших по VTA к CTA, в размере 90/10

Запуск рекламной кампании в Moloco позволил не только достигнуть KPI по источнику, но и повлиять на рост общего количества целевых действий по сравнению с предтестовым периодом и до запуска DSP. С помощью источника с VTA-атрибуцией мы охватили новую аудиторию, которая ранее не взаимодействовала со «Сравни»‎, и, несмотря на отложенный спрос, увеличили текущие показатели клиента.

Поэтому для DSP каналов не стоит сразу отказываться от VTA или ограничивать их нестандартными окнами атрибуции. Мы рекомендуем проводить полноценные тесты и использовать более глубокую оценку эффективности источников, например, по данным CRM и отслеживать показатели роста по остальным каналам. 


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Think Mobile с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку