Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Строительство домов и коттеджей. Что нам стоит дом построить? На 244% увеличили трафик
Оптимизм™
#SEO-проектирование#SEO по трафику#Размещение контента

[Кейс] Строительство домов и коттеджей. Что нам стоит дом построить? На 244% увеличили трафик

840 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Строительство домов и коттеджей. Что нам стоит дом построить? На 244% увеличили трафик
Клиент

Макстрой

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Январь 2021

Задача

Клиент: «Макстрой» — компания, которая строит деревянные дома из клеёного бруса, каменные дома, а также предоставит услуги отделки и декорирования коттеджей по демократичным ценам и в кратчайшие сроки.

Задача: продвинуть сайт в сети.

Решение

Процесс работы:

— Исследование целевой аудитории монобренда

— Анализ конкурентной среды

— Формирование тематического семантического ядра проекта

— Создание структуры сайта и лендинговых страниц с учетом запросов пользователей

— Создание текстового контента для продвижения страниц с учетом требований поисковых системЦелевая аудитория:Мужчины и женщины в возрасте от 30 до 60 лет, ценящие экологически чистое жилье и стремящиеся к уюту и комфорту в своем доме. Эта аудитория отдаёт предпочтение индивидуальному подходу к строительству и в поиске уникального жилья.Конкуренты:— "Русская изба" — дизайн сайта направлен на демонстрацию уюта и красоты. Мета-теги и заголовки грамотно оформлены, использованы ключевые слова и фразы, связанные с строительством деревянных домов.

— "Альтернатива" — все тексты на сайте фокусируются на экологической чистоте, энергоэффективности и преимуществах строительства из камня и дерева. Оптимизированы мета-теги и теги заголовков.

— "Каменные дома" — сайт акцентирует внимание на качестве и надежности строительства из газобетона. Применены мета-теги и теги заголовков, верно подобраны ключевые запросы.

Три совета для продвижения сайта с коттеджами:

1. Создавайте видеоматериалы с обзорами объектов и рекомендациями по выбору недвижимости. Такой контент безусловно привлечет больше потенциальных клиентов и увеличит конверсию.

2. Взаимодействуйте с блогерами и партнерами, специализирующимися на недвижимости в Москве и Подмосковье — это усилит репутацию вашего бренда.

3. Организуйте виртуальные туры по объектам недвижимости, чтобы пользователи смогли подробнее ознакомиться с предложением, не покидая своего дома. Это также улучшит позиции вашего сайта в поисковых системах.

Структурирование сайта и создание текстов:— Проработали структуру сайта, включив в нее ключевые разделы: «О компании», «Наши услуги», «Проекты», «Отзывы клиентов», «Контакты». Основной акцент сделан на раздел «Наши услуги», в котором подробно расписаны все этапы строительства домов из бруса, от проектирования до отделки.

— Для каждой услуги разработали отдельные лендинговые страницы с уникальным контентом, фотографиями и описаниями реализованных проектов. Добавили страницу с отзывами клиентов для повышения уровня доверия потенциальных клиентов.

— Произвели тестирование и анализ полученных данных, чтобы понять, какие страницы и запросы наиболее привлекательны для пользователей. Использовали Google Analytics и Яндекс.Метрику для мониторинга трафика, достижения установленных целей и поведения пользователей.

Результат

1. Увеличение трафика на 244% (с 9 000 до 31 000 посетителей)

2. В 6 раз увеличение органического трафика

3. Выход 45 запросов в ТОП-10 поисковой выдачи


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку