Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Appska
Кейс Sunlight, Xapads и Appska: как за два месяца улучшить мобильную воронку
Appska
#Продвижение приложений#Performance-маркетинг#Реклама в мобильных приложениях

Кейс Sunlight, Xapads и Appska: как за два месяца улучшить мобильную воронку

90 
Appska Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Кейс Sunlight, Xapads и Appska: как за два месяца улучшить мобильную воронку
Клиент

Sunlight

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия

Сдано

Январь 2025

Задача

Задача: повысить отдачу от мобильной рекламы в сжатые сроки.

- Увеличить число заказов в приложении в кратчайшие сроки;

- Выполнить KPI по установкам, выкупам и стоимости привлечения лидов;

- Справиться с масштабированием без просадки по качеству трафика.

Решение

Компании

Sunlight — один из крупнейших ювелирных ретейлеров в России с активной digital-экосистемой.

Appska — международное агентство перформанс-маркетинга, специализирующееся на продвижении мобильных приложений.

Xapads — международная программатик-платформа c ИИ-технологиями, ориентированная на достижение максимальных перформанс-показателей.

Механика 

Когда ювелирный ретейлер Sunlight решил сделать ставку на развитие мобильного приложения, ключевым вызовом стало не просто привлечение пользователей, а поиск платежеспособной, заинтересованной и лояльной аудитории — быстро, масштабно и без потери качества.

Теоретически все выглядит просто: запуск рекламы, привлечение установок, а затем — получение заказов. Практически же:

1. Мгновенное масштабирование. Сразу выходили на большие объемы, без тестового запуска и постепенного увеличения трафика.

2. Ограниченная аналитика. Работали без View-Through Attribution (VTA — метод атрибуции по показам), что лишало возможности оценить влияние «показов без клика».

3. Битва за качество трафика. В режиме реального времени выявляли и отсекали фрод, контролировали конверсионные показатели и оперативно корректировали ставки.

Стратегия продвижения: комплексный перформанс-подход

Appska взяли управление на себя: агентство запускало рекламу сразу в нескольких источниках, но с ключевым фокусом на Xapads — основную платформу для масштабирования.

1Креативная стратегия

В основном запускались статичные баннеры, прошедшие многоэтапное тестирование:

- Бенчмаркинг конкурентов — анализ сильных сторон рынка;

- Визуальные триггеры и тренды — вовлечение через актуальный дизайн;

- Шок-офферы — провокационные гипотезы для роста конверсии;

- Быстрая итерация — оперативная адаптация креативов на основе результатов.

2Оптимизация и метрики

Основное событие рекламной кампании — «первая покупка в мобильном приложении».

Управление ставками: гибкая корректировка ставок в зависимости от фактической окупаемости (ROAS).

3Антифрод и атрибуция

Мониторинг через AppsFlyer и кастомные KPI:

1. Допустимый уровень фрода: не более 30%;

2. Подтвержденные выкупы: только заказы с Customer ID (уникальный идентификатор, который позволяет связать пользователя с его взаимодействиями на сайте или в приложении), финальной суммой и составом заказа;

3. Процент новых устройств не более 15%;

4. Устройства с активной опцией Limit Ad Tracking (опция в настройках iOS и Android, которая ограничивает отслеживание рекламных данных на устройстве) менее 60%;

5. Проверка аномалий Click-to-Install Time (отклонения от стандартного времени, которое проходит с момента клика по рекламе до установки приложения).

Результат

Сравнительная эффективность Xapads c другими источниками по ключевым метрикам.

Xapads показал высокую эффективность — уже через месяц после запуска количество установок приложения и выкупленных заказов выросло в 20 раз по сравнению с предыдущим периодом. Резкий рост объясняется тем, что кампанию сразу развернули на полные объемы без тестового запуска и постепенного увеличения трафика, что напрямую ускорило рост продаж. 

Галина Кистанова, аккаунт-менеджер Appska:

«Кейс показал, как команде агентства важно уметь адаптироваться к сжатым срокам и условиям: мы запустили трафик на нескольких источниках и сразу погрузились в глубокую оптимизацию. Мы в реальном времени мониторили данные систем аналитики, следили за работой источников и отсекали подозрительные целевые действия. Благодаря алгоритмам Xapads мы смогли эффективно распределять бюджет на нужную аудиторию с максимальной конверсией. Рост в 20 раз по выкупленным заказам — это наглядный пример слаженной работы команд: клиента, агентства и рекламной площадки».

Евгений Квасов, старший менеджер по работе с клиентами Xapads:

«Ключевыми факторами успеха кейса выступили: слаженная работа Xapads и Appska с четким разделением задач, а также гибкость в управлении KPI и креативами в соответствии с бизнес-целями Sunlight. Тщательный контроль качества трафика и ежедневная оптимизация обеспечили максимально эффективное использование алгоритмов платформы для стабильного масштабирования. Экспертиза агентства и возможности технологий обеспечили не просто выполнение, а многократное превышение KPI».

Отзыв клиента

Дмитрий Пашкин
Дмитрий Пашкин

Старший менеджер по продвижению мобильного приложения Sunlight

Наша амбициозная цель — не просто масштабирование, а кратный рост заказов в мобильном приложении без потери качества трафика и с четким KPI по выкупам. С Appska мы тестировали различные источники, и Xapads показал отличные результаты. Гибкость подхода, фокус на кастомные метрики превзошли ожидания. Этот кейс доказал, что мобильный канал может быть не просто дополнением, а одним из основных драйверов роста продаж.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Appska с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку