Детское питание
Питание
Россия
Сентябрь 2019
Клиент: интернет-магазин детского питания.
Задача: опередить конкурентов и убедить покупателей выбрать продукт нашего клиента.
Мы в своей работе также используем тактику управления репутацией. Она позволяет:
1. сформировать лояльное общественное мнение широкого круга потребителей к товарам;
2. вызвать интерес людей к продукту;
3. побудить пользователей делиться информацией о продукте с друзьями.
Клиент производил и продавал органическое питание на сертифицированных предприятиях Бельгии, Голландии, Германии и Чехии.
В рамках проекта было сделано:
1. 150 профессионально обработанных фотографий;
2. привлечено более 24 000 подписчиков в группы социальных сетей компании;
3. охватили аудиторию более чем 5 млн человек.
Результат проделанной работы нас порадовал. Ещё больше он понравился клиенту, ведь привлекая внимание к продукту, создавая его положительный образ в сети, мы неизбежно повышаем продажи.
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу