Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Оптимизм™
[Кейс] Товары для детей. Прорыв в управлении общественным мнением. Повлияли на репутацию
Оптимизм™
#Управление репутацией в интернете (ORM)#Фирменный стиль#Размещение контента

[Кейс] Товары для детей. Прорыв в управлении общественным мнением. Повлияли на репутацию

54318 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Товары для детей. Прорыв в управлении общественным мнением. Повлияли на репутацию
Клиент

Детское питание

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2019

Задача

Клиент: интернет-магазин детского питания.

Задача: опередить конкурентов и убедить покупателей выбрать продукт нашего клиента.

Решение

Мы в своей работе также используем тактику управления репутацией. Она позволяет:

1. сформировать лояльное общественное мнение широкого круга потребителей к товарам;

2. вызвать интерес людей к продукту;

3. побудить пользователей делиться информацией о продукте с друзьями.

Клиент производил и продавал органическое питание на сертифицированных предприятиях Бельгии, Голландии, Германии и Чехии.

Результат

В рамках проекта было сделано:

1. 150 профессионально обработанных фотографий;

2. привлечено более 24 000 подписчиков в группы социальных сетей компании;

3. охватили аудиторию более чем 5 млн человек.

Результат проделанной работы нас порадовал. Ещё больше он понравился клиенту, ведь привлекая внимание к продукту, создавая его положительный образ в сети, мы неизбежно повышаем продажи.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку