DOMALINA
Дом, семья
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Декабрь 2017
Клиент: интернет-магазин товаров для дома.
Задача: запустить комплексный интернет-маркетинг, увеличить средний CTR, поднять конверсию в заказ, снизить среднюю стоимость заявки.
Наша маркетинговая стратегия базировалась на трёх китах:
1. Контекстная реклама + ретаргетинг.
2. Таргетированная реклама.
3. Продвижение по трафику.
Упор был сделан на ките № 1. Товары для дома хорошо заходят для прогретой целевой аудитории.
Результат оказался ожидаемым: конверсия в заказ повысилась, средний чек вырос, продажи увеличились:
CTR 3.7% — средний показатель для баннеров на поиске
1.6% — конверсия в заказ
342 рубля — средняя стоимость заявки
Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу